Являюсь абонентом Мегафона больше 13 лет. Увидел у них опцию подключения к своему тарифу домашнего интернета по акции бесплатно первые три месяца. Решил воспользоваться. Оставил заявку на подключение домашнего интернета. Подозревал, что Мегафон арендует оборудование, хотя оператор, обрабатывающий заявку, уверял, что у них оборудование свое. Оказалось, что подключить придет техник от Ростелекома. По заявке техник в назначенное время не явился! Целый день совместно с Мегафоном пытались с ним связаться, и безрезультатно. В итоге на несколько дней Мегафон\Ростелеком меня оставили без домашнего интернета. Заявку перенести на ближайший день не смогли, на мои просьбы, чтобы техник исправил свою оплошность, поменял приоритеты и нашел окно в своем расписании, не отреагировали! Поддержка у Мегафона никакая - если и сможешь пробиться через робота на живого оператора, то постоянно переключают друг на друга, отвечают тоже как работы, не желают помочь в решении проблемы. Совершенно безответственное и наплевательское отношение к абонентам! Про само качество домашнего интернета пока сказать ничего не могу, но подозреваю, что если такие проблемы возникли на этапе установки, то какова же будет поддержка! Не рекомендую!
очень странная контора. Сначала говорят что всё норм оставляйте заявку. Потом звонят ещё раз им всё рассказываешь и они выдают, что технической возможности нет и не было. Походу в конторе левая рука не знает, что делает правая. Напрасная трата времени, так что сразу можете про них забыть и интересоваться другим провайдером.
Нареканий к интернету нет, но вот служба поддержки - это что-то с чем-то. Никогда не могут решить вопрос. Два раза заказывала курьера (один раз поменять роутер, второй раз привезти приставку) и каждый раз какие-то проблемы у них. В итоге решила отказываться от услуг. С такой поддержкой придется расставаться с Билайном.
Заказала установку 3 дня назад на установку в частный дом , до сих пор нет установки,консультант только и говорят что ждите, ВОПРОС сколько еще ждать????????????????
Худший провайдер из всех возможных. Интернет пропадает примерно раз 5 в день. Звонишь в техподдержку, говорят, что все прекрасно, они видят сигнал. Уже требовали заменить оборудование, меняли! Требовали кабель заменить, заменили. А, интернета как не было так и нет. Работаем удалённо и постоянно косяки с интернетом. Ужасная компания, никогда не подключайтесь к ним, да, дают скидки, за то, что интернета нет от слова совсем. Но, толку от скидки, если НЕТ ИНТЕРНЕТА!!!!!!!!!!
Пользуюсь билайном около 12 лет и мне есть что сказать. Скорости не соответствуют заявленным. При звонках с проблемами по тел. отвечает робот, что скоро все будет гуд. Периодические пропадания соединения как через Wi-Fi, так и через широкополосное подключение к ПК. Если удавалось дозвониться до оператора, тот высирал хуйню, которую любой хотя-бы мало разбирающийся человек бы уже сделал, а может и воспользовался бы мобильным интернетом, что собственно я и делал, серфил по несколько страниц, пробовал устранить некие возможные ошибки, после звонил оператору, где он говорил все то же самое, и вообще блять, виноват в этом всем я или моя семья... Моя оценка качества услуг и самого интернета 8/100
Отвратительная компания. Отказываются возвращать денежные средства. Написала уже 2 заявления и претензию. В ответ тишина. прошло уже 2 месяца. Придется обращаться в суд. Заявление в роспотребнадзор написала. Не советую связываться с данной компанией, ни как физ.лица ни как юр.лица. Качество услуг отвратительное. Менеджеры решать вопросы никакие не хотят, одни говорят одно, другие тут же другое
Привет всем пользовался этим более 15 лет начинал еще с тарифов Сочи,Москва и т.д последний год оператор скатился цены на тарифы подняли,качество услуг понизили.Про тех поддержку молчу вообще набирают всех подряд большинство не владеют знаниями ПК и объяснить им суть проблемы вообще почти не реально.Наконец то освободился я от них надеюсь что с ними больше не чего общего иметь не буду