Отвратительно, месяц назад составили заявку на подключение интернета, сотрудники сами назначили дату на 23июля2025г, мастер не пришёл и на не перезвонил, при общении с сотрудниками дом. Ру, просто игнорят, хотя сами назначили дату подключения!!!! Ужас
Сотрудники не обучены, не могут ни заявление оформить,ни жалобу, деньги переводят не по назначению. Постоянно надо к ним ехать, разбираться в их же ошибках.
Необоснованное ежемесячное поднятие тарифа, просто мы так хотим. Звонили их спецы предлогали пеменять роутер якобы мой уже старый, хотя работал не плохо, после моего отказа скорость интернета упала, на мой вопрос что со скоростью, ответили вот видите это все из за старого роутера, хотя до звонка всё работало отлично. Просто я за этот роутер аренду выплатил и им нужно чтобя я платил дальше но уже за другой роутер, и они снизили скорость интернета. И к старым клиентам могли бы и лояльней относится, а то оплата в 1200 это слишком, скорей всего буду на другого провайдера переходить.ПРИВЕТ ДОМ-РУ.
Интернет не работает уже месяц. Модем с сим картой. 700 рублей выброшены в пропасть, удаленная работа закончилась. Продлевать оплату не буду. Перейду на другого провайдера с проводным интернетом, оптика. Мобильному интернету конец.
Являюсь абонентом Мегафона больше 13 лет. Увидел у них опцию подключения к своему тарифу домашнего интернета по акции бесплатно первые три месяца. Решил воспользоваться. Оставил заявку на подключение домашнего интернета. Подозревал, что Мегафон арендует оборудование, хотя оператор, обрабатывающий заявку, уверял, что у них оборудование свое. Оказалось, что подключить придет техник от Ростелекома. По заявке техник в назначенное время не явился! Целый день совместно с Мегафоном пытались с ним связаться, и безрезультатно. В итоге на несколько дней Мегафон\Ростелеком меня оставили без домашнего интернета. Заявку перенести на ближайший день не смогли, на мои просьбы, чтобы техник исправил свою оплошность, поменял приоритеты и нашел окно в своем расписании, не отреагировали! Поддержка у Мегафона никакая - если и сможешь пробиться через робота на живого оператора, то постоянно переключают друг на друга, отвечают тоже как работы, не желают помочь в решении проблемы. Совершенно безответственное и наплевательское отношение к абонентам! Про само качество домашнего интернета пока сказать ничего не могу, но подозреваю, что если такие проблемы возникли на этапе установки, то какова же будет поддержка! Не рекомендую!
очень странная контора. Сначала говорят что всё норм оставляйте заявку. Потом звонят ещё раз им всё рассказываешь и они выдают, что технической возможности нет и не было. Походу в конторе левая рука не знает, что делает правая. Напрасная трата времени, так что сразу можете про них забыть и интересоваться другим провайдером.
Нареканий к интернету нет, но вот служба поддержки - это что-то с чем-то. Никогда не могут решить вопрос. Два раза заказывала курьера (один раз поменять роутер, второй раз привезти приставку) и каждый раз какие-то проблемы у них. В итоге решила отказываться от услуг. С такой поддержкой придется расставаться с Билайном.
Заказала установку 3 дня назад на установку в частный дом , до сих пор нет установки,консультант только и говорят что ждите, ВОПРОС сколько еще ждать????????????????