Являюсь абонентом Мегафона больше 13 лет. Увидел у них опцию подключения к своему тарифу домашнего интернета по акции бесплатно первые три месяца. Решил воспользоваться. Оставил заявку на подключение домашнего интернета. Подозревал, что Мегафон арендует оборудование, хотя оператор, обрабатывающий заявку, уверял, что у них оборудование свое. Оказалось, что подключить придет техник от Ростелекома. По заявке техник в назначенное время не явился! Целый день совместно с Мегафоном пытались с ним связаться, и безрезультатно. В итоге на несколько дней Мегафон\Ростелеком меня оставили без домашнего интернета. Заявку перенести на ближайший день не смогли, на мои просьбы, чтобы техник исправил свою оплошность, поменял приоритеты и нашел окно в своем расписании, не отреагировали! Поддержка у Мегафона никакая - если и сможешь пробиться через робота на живого оператора, то постоянно переключают друг на друга, отвечают тоже как работы, не желают помочь в решении проблемы. Совершенно безответственное и наплевательское отношение к абонентам! Про само качество домашнего интернета пока сказать ничего не могу, но подозреваю, что если такие проблемы возникли на этапе установки, то какова же будет поддержка! Не рекомендую!
очень странная контора. Сначала говорят что всё норм оставляйте заявку. Потом звонят ещё раз им всё рассказываешь и они выдают, что технической возможности нет и не было. Походу в конторе левая рука не знает, что делает правая. Напрасная трата времени, так что сразу можете про них забыть и интересоваться другим провайдером.
Дома бываю по выходным и праздникам, видимо специалисты МТС на это время либо совсем отключают интернет или создают постоянные, не реже, чем каждые 5 минут обрывы интернета. Работой на дому, с интернетом от МТС заниматься не реально, раздача стала платной, так, что со смартфона рабочую станцию вы подключить не сможете. Соответственно, телевидение можно смотреть только через общую антенну, на которую, к счастью, МТС повлиять никак не может. Мобильный интернет работает аналогично. С Восточного вокзала Москвы не смог войти в приложение Яндекс Go, оно просто не загрузилось, вызывал такси по звонку, в Москве на МЦК пользоваться мобильным интернетом вы вряд ли сможете. В общем, МТС - дерьмо редкостное, здоровья и счастья работникам этой помойки пожелать не могу.
Нареканий к интернету нет, но вот служба поддержки - это что-то с чем-то. Никогда не могут решить вопрос. Два раза заказывала курьера (один раз поменять роутер, второй раз привезти приставку) и каждый раз какие-то проблемы у них. В итоге решила отказываться от услуг. С такой поддержкой придется расставаться с Билайном.
Полный отстой, только деньги драть, о качестве не идет даже речи. Подписка "Весь МТС супер" 690 р, домашний интернет с регулярностью пару раз в неделю лагает, скорости нет, телевизор, компьютер виснет, в смартфоне приложения не грузятся, мобильный интернет тоже постоянно виснет, техподдержка только блеет о понимании, но улучшений никаких не происходит, зато если нет денег на счету все услуги сразу вырубает, еще берет комиссию за пополнение счета.... МТС это отстой!
Пользование интернет от МТС это как контакт с мошенниками. Постоянные пропадания домашнего интернет, враньё "поддержки" регулярное повышение стоимости услуг. Теперь ещё комиссию берут с суммы пополнения счёта. Мобильный интернет работает без проблем только дома. На вокзалах, на МЦК и в центре Москвы, не только мобильный интернет, но и сотовая связь практически не работают, невозможно загрузить Яндекс в смартфоне, чтобы вызвать такси. МТС - это худшее, что может быть из того говна что существует. Столько лет был абонентом МТС, но платить деньги за воздух больше не могу, буду переходить на другого оператора.
Подключил тариф "Весь МТС" в Нижнем Новгороде. Работаю в Москве, приезжаю домой на выходные. В результате очень сильно пожалел, что ушёл с ДомРу. У ДомРу тоже были перебои с интернетом, но в то же время телевидение работало. У МТС каждый месяц по 1 дню интернет отсутствует, соответственно нет и телевидения. Служба "поддержки" постоянно врёт. Стоимость услуг повышают чуть не каждый день. Буду возвращаться на ДомРу. Сотрудникам МТС процветания и здоровья не желаю. Желаю такой же жопы, какую вы устраиваете своим абонентам за их же деньги.
заходила в салон за помощью по тарифу, супер!!! Девочки очень доброжелательные и вежливые, чтобольшая редкость для нашего города! Подсказали, я довольна!