Нареканий к интернету нет, но вот служба поддержки - это что-то с чем-то. Никогда не могут решить вопрос. Два раза заказывала курьера (один раз поменять роутер, второй раз привезти приставку) и каждый раз какие-то проблемы у них. В итоге решила отказываться от услуг. С такой поддержкой придется расставаться с Билайном.
Заказала установку 3 дня назад на установку в частный дом , до сих пор нет установки,консультант только и говорят что ждите, ВОПРОС сколько еще ждать????????????????
Худший провайдер из всех возможных. Интернет пропадает примерно раз 5 в день. Звонишь в техподдержку, говорят, что все прекрасно, они видят сигнал. Уже требовали заменить оборудование, меняли! Требовали кабель заменить, заменили. А, интернета как не было так и нет. Работаем удалённо и постоянно косяки с интернетом. Ужасная компания, никогда не подключайтесь к ним, да, дают скидки, за то, что интернета нет от слова совсем. Но, толку от скидки, если НЕТ ИНТЕРНЕТА!!!!!!!!!!
Пользуюсь билайном около 12 лет и мне есть что сказать. Скорости не соответствуют заявленным. При звонках с проблемами по тел. отвечает робот, что скоро все будет гуд. Периодические пропадания соединения как через Wi-Fi, так и через широкополосное подключение к ПК. Если удавалось дозвониться до оператора, тот высирал хуйню, которую любой хотя-бы мало разбирающийся человек бы уже сделал, а может и воспользовался бы мобильным интернетом, что собственно я и делал, серфил по несколько страниц, пробовал устранить некие возможные ошибки, после звонил оператору, где он говорил все то же самое, и вообще блять, виноват в этом всем я или моя семья... Моя оценка качества услуг и самого интернета 8/100
[Хуже нет]! не работает домашний интернет от билайн уже 3 недели. самое ужасное, что я никак не могу даже попросить их о помощи! везде все настроено, чтобы у них что-то купили, но на меня, как клиента, который уже 5 лет пользуется их услугами [все равно]. писала в чат, мои письма не сохраняются и ответ приходит по типу "здравствуйте, сейчас я ознакомлюсь" спустя час, когда ты уже вышел из приложение и не ждешь, что тебе кто-то ответит. на линии ждала 22 минуты, в другой раз 19, и без толку. указала голосовому роботу, что не нахожусь по адресу(у меня несколько договоров и адресов), так ждала 18 минут и потом специалист ничем мне не смог помочь тк я не дома! я же указала это роботу, могла не ждать. Билайн, я тебя ненавижу. сервис, из-за которого я когда-то подключалась сейчас просто [ужасен]. буду отключаться.
К сожалению, оператор испортился. Уже неделю скорость интернета не достигает и 20 мбит при заплаченных деньгах за 100 (Близкие Люди 3+). Половину стриминг-сервисов просто постоянно застывает или сильно срубает качество. О том какое убожество в плане качества билайновское телевидение, рассыпающееся на квадраты знают даже те кто им не пользуется. На увещевания о том что канал урезан, оператор лишь говорит что никаких работ и ограничений нет. Не знаю, может так оператор показывает ненависть к владельцам комбо-тарифов?
Просто ужас! по 40 минут ждешь пока возьмут трубку! Объясняешь проблему, так они друг на друга начинают переключать! В итоге, вчера 2 часа бесполезно проведенного времени в ожидании толкового ответа! А его как не было, так и нет! Попросила вызвать тех.специалиста, так они снова переключают черт пойми на кого! И снова 30 минут ждешь, пока "его величество" соизволит взять трубку! Неужели так сложно просто сделать заявку на вызов тех. специалиста?!
Раньше все устраивало на архивном тарифе ,но как известно на практике, операторы не любят когда долго сидят на архивных и благодаря повышению цен и прочими хитростями подбивают к смене тарифа. Перешел на более дорогой (новый) тарифный план и разочаровался, за что плачу такие деньги не понятно, каналов разбили на несколько отдельных пакетов, когда раньше все нужные были в одном, оно и понятно что бы больше услуг подключали.В тарифе "Близкие люди 5+" 155 тв. каналов( и это за 1500р./м.) а на тарифе "6+" 195,на более низких тарифа "4+" и "3+" тоже 155 каналов, разницы нет, а вот по стоимости есть, зачем такой разбег делают? Если у вас 2 и более ТВ, то оборудование вам дорого выйдет, дополнительная приставка 150-230руб/мес, когда у других провайдеров те же КАМ модули есть дешевые! Итого получаем стоимость тарифа + дополнительные номера +200 руб/мес. + оборудование тв. приставка на 2 тв если есть.
Тот же МТС предоставляет в "аналогичном" пакете 158+35 HD каналов при стоимости от 550р./мес. Дом.ру 156+54HD. Ростелеком 227каналов! Частенько проводят технические работы без предупреждения о них. Скорость домашнего интернета периодически проседает, под вечер особенно заметно. Скорость и покрытие мобильного интернета оставляет желать лучшего, недалеко от вышки с приемом 4g скорость загрузки 1-4 мбайт/с.