Являюсь абонентом Мегафона больше 13 лет. Увидел у них опцию подключения к своему тарифу домашнего интернета по акции бесплатно первые три месяца. Решил воспользоваться. Оставил заявку на подключение домашнего интернета. Подозревал, что Мегафон арендует оборудование, хотя оператор, обрабатывающий заявку, уверял, что у них оборудование свое. Оказалось, что подключить придет техник от Ростелекома. По заявке техник в назначенное время не явился! Целый день совместно с Мегафоном пытались с ним связаться, и безрезультатно. В итоге на несколько дней Мегафон\Ростелеком меня оставили без домашнего интернета. Заявку перенести на ближайший день не смогли, на мои просьбы, чтобы техник исправил свою оплошность, поменял приоритеты и нашел окно в своем расписании, не отреагировали! Поддержка у Мегафона никакая - если и сможешь пробиться через робота на живого оператора, то постоянно переключают друг на друга, отвечают тоже как работы, не желают помочь в решении проблемы. Совершенно безответственное и наплевательское отношение к абонентам! Про само качество домашнего интернета пока сказать ничего не могу, но подозреваю, что если такие проблемы возникли на этапе установки, то какова же будет поддержка! Не рекомендую!
Нареканий к интернету нет, но вот служба поддержки - это что-то с чем-то. Никогда не могут решить вопрос. Два раза заказывала курьера (один раз поменять роутер, второй раз привезти приставку) и каждый раз какие-то проблемы у них. В итоге решила отказываться от услуг. С такой поддержкой придется расставаться с Билайном.
Заказала установку 3 дня назад на установку в частный дом , до сих пор нет установки,консультант только и говорят что ждите, ВОПРОС сколько еще ждать????????????????
Худший провайдер из всех возможных. Интернет пропадает примерно раз 5 в день. Звонишь в техподдержку, говорят, что все прекрасно, они видят сигнал. Уже требовали заменить оборудование, меняли! Требовали кабель заменить, заменили. А, интернета как не было так и нет. Работаем удалённо и постоянно косяки с интернетом. Ужасная компания, никогда не подключайтесь к ним, да, дают скидки, за то, что интернета нет от слова совсем. Но, толку от скидки, если НЕТ ИНТЕРНЕТА!!!!!!!!!!
Пользуюсь билайном около 12 лет и мне есть что сказать. Скорости не соответствуют заявленным. При звонках с проблемами по тел. отвечает робот, что скоро все будет гуд. Периодические пропадания соединения как через Wi-Fi, так и через широкополосное подключение к ПК. Если удавалось дозвониться до оператора, тот высирал хуйню, которую любой хотя-бы мало разбирающийся человек бы уже сделал, а может и воспользовался бы мобильным интернетом, что собственно я и делал, серфил по несколько страниц, пробовал устранить некие возможные ошибки, после звонил оператору, где он говорил все то же самое, и вообще блять, виноват в этом всем я или моя семья... Моя оценка качества услуг и самого интернета 8/100
[Хуже нет]! не работает домашний интернет от билайн уже 3 недели. самое ужасное, что я никак не могу даже попросить их о помощи! везде все настроено, чтобы у них что-то купили, но на меня, как клиента, который уже 5 лет пользуется их услугами [все равно]. писала в чат, мои письма не сохраняются и ответ приходит по типу "здравствуйте, сейчас я ознакомлюсь" спустя час, когда ты уже вышел из приложение и не ждешь, что тебе кто-то ответит. на линии ждала 22 минуты, в другой раз 19, и без толку. указала голосовому роботу, что не нахожусь по адресу(у меня несколько договоров и адресов), так ждала 18 минут и потом специалист ничем мне не смог помочь тк я не дома! я же указала это роботу, могла не ждать. Билайн, я тебя ненавижу. сервис, из-за которого я когда-то подключалась сейчас просто [ужасен]. буду отключаться.
К сожалению, оператор испортился. Уже неделю скорость интернета не достигает и 20 мбит при заплаченных деньгах за 100 (Близкие Люди 3+). Половину стриминг-сервисов просто постоянно застывает или сильно срубает качество. О том какое убожество в плане качества билайновское телевидение, рассыпающееся на квадраты знают даже те кто им не пользуется. На увещевания о том что канал урезан, оператор лишь говорит что никаких работ и ограничений нет. Не знаю, может так оператор показывает ненависть к владельцам комбо-тарифов?
Просто ужас! по 40 минут ждешь пока возьмут трубку! Объясняешь проблему, так они друг на друга начинают переключать! В итоге, вчера 2 часа бесполезно проведенного времени в ожидании толкового ответа! А его как не было, так и нет! Попросила вызвать тех.специалиста, так они снова переключают черт пойми на кого! И снова 30 минут ждешь, пока "его величество" соизволит взять трубку! Неужели так сложно просто сделать заявку на вызов тех. специалиста?!