Ужасный провайдер! Сами автоматически подключают платные услуги, отключают интернет на сутки, ссылаясь на какую-то «аварию» нет ребята, худшего провайдера я ещё не видел! Будем с вами прощаться.
Плохое качество услуг, каждую неделю какие-то поломки на магистральной линии, соотвественно сидишь без подключения. В СНТ только iFlat провел провода. Приходится терпеть это все.
Сегодня с половины пятого вечера и уже десятый час вечера не работает телевидение. Сказали, что авария. Два дня назад была уже авария. Не работал интернет сутки и не работал целый день телевизор. Не знаю, почему с этим провайдером постоянные проблемы и аварии. Плату спрашивают минута в минуту, а работать не хотят. Ужасная компания. Постоянные отключения интернета. Очень жалею, что мы ушли от предыдущего оператора. Всем советую , не связывайтесь с компанией I Flat в Наро-Фоминске. Буду искать другую компанию ☹️
За последние полгода уровень технической поддержки клиента стремится к нулю. Интернета может не быть неделю, вам будут обещать мастера, назначать вам время его приезда (именно назначать, не когда вам удобно, а когда удобно провайдеру) и откровенно потом забудут про это время, назначенное самими же. Вы будете сидеть ждать, но никто не приедет и даже не позвонит, пока вы не заявите о себе в гневной форме. Вам опять назначат новое время и т.д.,до бесконечности... Печально, конечно же, вряд ли буду рекомендовать данного провайдера. P. S. При написании мной этого отзыва интернет у меня отсутствует уже пять дней, от тех поддержки ноль адекватной реакции, слова, обещания и т.д....
Болтуны, безответственные люди. Четырежды переносили сроки проведения монтажных работ без объяснения причин.Ответ- с вами свяжутся. И ни каких звонков. Люди, хорошенько подумайте, а надо ли связываться с фирмой, сотрудники которой не умеют работать.
Обращался через ЧАТ в Ростелеком, с вопросом, когда в Фряново будут тарифы более 100 Мбит/с? Ответ был, что оборудование установлено, не способное на большие скорости. Так, почему не модернизируете оборудование, был мой очередной вопрос? Клиентов слишком мало, чтобы модернизировать систему, был мне ответ. Так, и сидим, как в каменном электронном веке, без высокоскоростного интернета. Жаль, что другие имеющиеся провайдеры в рп Фряново, также не могут ничем порадовать.
Плохое отношенин к клиетам , подключил к дом, интернету моб связь , потом решил отключить моб связь и сталкнулся с большой проблемой названивал , писал в чат и все без толку. Разочаровался в этой компании . Буду переходить в другую.
Частые сбои с интернетом ,причины не устраняются ,ссылаются на оборудование потребителя В компании нет специалистов ,оператор смотрит - подача сигнала идёт Возможно и идёт ,а какая подача Если есть у потребителя интернет ,то и звонков в компанию не будет К сожалению в нашем поселке нет другого провайдера ( проводного)