Не ведитесь на подключение от оператора Мегафон, обманывают людей. Подключают Интернет, устанавливают роутер в рассрочку 4000 рублей, Интернет перестает работать, так как сеть не ловит, а деньги за роутер продолжают списывать и загонять в долги. В итоге услугу вы не получили, но роутер приобрели. Пожалела, что связалась с этим оператором. Буду писать в прокуратуру.
25.12.2023 года перешли с Ростелекома на Мегафон. 03.01.2024 роутер Мегафон перестал работать, просто потух. Связались с оператором, проделали все манипуляции предложенные по телефону, но всё в пустую. После нескольких переключений и ожиданий на других опереторов нам сообщили что ждите прихода техника 11 января, а до этих пор сидите грубо говоря сосите. Звонили несколько раз спрашивали насчёт альтернативы типа, выделите хотя бы больше мобильного интернета на этот период, так как раздаю по квартире домочадцам или пришлите всё-же техника пораньше, да хоть перерасчёт сделайте. Ответ отрицательный. Техник походу один, в целях экономии, и видимо зашивается, интернет дополнительный нехрен, платите и пользуйтесь. Вот такая оперативность и забота о каждом клиенте. А с Ростелекома ушли по психу, отказались от ТВприставки (ну не смотрим мы телевизор или крайне редко, в основном всё в интернете), а Ростелеком всё равно присылал 50 рублей за пользование оборудованием, позвонишь отменят, а потом счёт присылают опять 50 рублей плюс. Зато если что сломалось техник приезжал или в течении дня или на следующий день, всё было оперативно. Так что не рубите с горяча.
Внесли изменения без участия в этом абонентов, смотрите сами свою смотрешку, отстой полный, написана рукажопами, услуги оплаченны в 100%обьеме а телевидение не работатет
Навязывают доп. Услуги, а если откажешься то вместо заявленных 100 мб будет максимум 15-20. До оператора не дозвониться вообще. Если даже и дозвонишься то всё останется на словах и ни кто к вам не пройдёт. Буду отключаться.
Устойчивой связи нет полгода.Интернет ни о чем.Операторы либо хамят,либо бросают трубку.Полный отстой,а не связь. Сплошная уголовщина,как и их учредитель.Врагу не пожелаю
Более 20 лет абонент Мегафона. Но такое отвратительное качество связи наблюдаю впервые. Ни связи ,ни интернета.Может хватит гнать рекламу,что вы первые
Самый худший провайдер, отношение очень плохое к своим клиентам, нигде не добиться ничего , миллион звонков на техподдержку и ноль ответа одни обещания и отговорки. За что платим не понятно вечно ничего не работает, заявка уже по месяцу висит результата ноль, один ответ в Мурманске обрыв там все задействованы, по 1,5 месяца чтоли задействованы, вы о чем вообще думаете когда так отвечаете. ОЧЕНЬ УЖАСНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ!!! Когда наконец-то главный руководитель прочитает отзывы и ему станет стыдно за такую РАБОТУ!!!
Очень нестабильный интернет, цены неадекватные. Каждый раз, когда отваливается соединение, в тех.поддержке говорят, что все работает. Единственный совет-перезагрузите роутер, или купите новый. Давно бы сменила провайдера, но в Мурманской области альтернативы нет, у остальных также нестабильно
В Мурманске пользуюсь Мегафоном 17 лет. Постоянно передвигаюсь по городу. Качество связи есть с чем сравнивать потому как аппарат двухсимочный, с разными операторами. В последние несколько лет качество связи ухудшилось, там где раньше Мега лидировал сейчас всё плохо, уровень связи уменьшается стоит зайти в помещение, а так-же часто даже на открытый участках. Соответственно если уровень сигнала малый, то карты или страница в браузере уже не может обновиться. Проблемы имеются в Ленинском, в Первомайском, в некоторых местах Октябрьского района, на окраинах города сплош и рядом. Если в стандарте 2g более менее нормально для разговора, то для интернета 3g и 4g отвратительно. В начале грешил на аппарат, взял другой, сим карту тоже поменял, ничего не изменилось... Повторю, есть с чем сравнивать, параллельно стоит другой оператор. И не надо говорить что уровень сигнала не влияет на скорость, уверяю... влияет и очень сильно... Не знаю на чём Мегафон экономил... но явно не на своём имедже. Очень обидно что первый оператор в Мурманске уже не является лучшим.
Перешёл пол года назад. На тариф обобщай. Подключили на уже готовую линию от прошлого тарифа за 10 минут и со словами у меня горят остальные заказы звоните в службу техподдержки так как у вас нет скорости 300 м/бит сек - мастер ретировался. Через пол года снова обратился в службу так как интернет стал хронически зависать: мастер пришёл спустя 3 часа спустя от назначенного времени со словами: мне нужен доступ к лифтовой шахте, и стал читать лекцию о возможной перетяжке кабеля и моей обязанности договариваться с соседями председателем ЖСК для доступа. Получив через 15 минут ключ от лифтовой шахты и доступ в тамбуры вышестоящих этажей - ушёл со словами простите у меня нет времени, давайте завтра. На следующий день снова спустя 3 часа от оговорённого срока о встрече узнав, что логично прождав его целый день, ключ всё же пришлось отдать перед праздничными днями, просто развернулся и ушёл. Такой наглости и наплевательского отношения к клиентам не встречал ни разу.