Должны были подключить интернет. Ждала с 11.00 до 13.00 согласно заявки, никто не пришел и не позвонил. При обращении на горячую линию указали совсем другую дату. Почему такое хамское отношение?
Провайдер стал совсем плох.
В данный момент больше месяца нет интернета во всей деревне.
Было раньше нормально, но уже год постоянные проблемы. И теперь вообще без интернета, поддержка считает, что всё в порядке.
Хотя созданы заявки и должна быть замена сгоревшего оборудования. Но это только на словах и без сроков.
Частые сбои с интернетом ,причины не устраняются ,ссылаются на оборудование потребителя В компании нет специалистов ,оператор смотрит - подача сигнала идёт Возможно и идёт ,а какая подача Если есть у потребителя интернет ,то и звонков в компанию не будет К сожалению в нашем поселке нет другого провайдера ( проводного)
Жалко, ноль нельзя поставить звёздами. Отвратительно.и не только качество связи, но и сервис. Звонишь с проблемой,та тебе сонный мальчик объявляет, что заявка принята и результат ждать завтра в рабочее время. Как оплату требовать - все по часам, по расписанию, а как проблему решать - ""Приходите завтра". Пользуются, что монополисты практически - южные сети да умные сети. Те же яйца, только в профиль
Несколько лет всё устраивало на 4,5, а за последние полгода стало всё хуже. С 10.04.25 года вообще не работает домашний интернет и служба поддержки ничего толком ответить не может, ежедневно переносят время устранения "сбоя". Уже изучаю других провайдеров, мысль бежать от такого.
Мобильная связь дома, последние два месяца ужасная постоянно перезагружаю инет. По ватсаппу и телеграмму не поговорить связь заикается трещит. Телевидение тоже иногда пропадает экран тухнет.