Просто отвратительный клиентский сервис (если это можно так назвать): мадам на телефоне выпаливает суммы в 10 тыс руб за подключение, и с пафосом даже не считает нужным объяснить, что туда входит. Приходится задавать клиенту самому! все вопросы, отвечая на которые, у мадам супер снобский тон и наплевательское отношение. Удивительно, как бизнес не хочет зарабатывать деньги!
13.06.25 - 10:00 - уже 20 часов нет интернета. Техподдержка не отвечает, даже после часового дозвона. В праздники и выходные вы никогда ничего не делаете, хотя заявляете о круглосуточной поддержке. Уже не первый год. Желаю Вашему руководству пользоваться "услугами" своей компанией и получать полное неудовольствие.
И так моя история сотрудничества с Ростелеком:
Скачал приложение, подал через него заявку на подключение 500 мб. Позвонили, подтвердили заявку, определились с датой подключения. В назначенный день позвонил мастер, договорились о времени. По приезду что не совсем в оговоренное время мастер сказал что нужно сверлить отверстие но у него нет ни бура ни сверла, предложил три варианта:
1. Найти мне самому бур и сверло
2. Ждать когда его коллега освободится и даст ему инструмент
3. Ввиду того что от какого-то старого провайдера остался провод подключиться по нему но со скоростью 100 мб
Согласился я на третий вариант, всё подключили, всё заработало. Спустя какое-то время позвонил этот мастер и сказал что накосячил с подключением и мне подключили 500 мб и платить по тарифу 500мб, но согласно технической возможности провода заведеного в квартиру будет лишь 100 мб и мне нужно самому через поддержку это всё исправить. В общем это настоящий кошмар, до поддержки как и везде дозвониться сложно, кидали от оператора к оператору, никто ничего не понимает что нужно сделать, бросают трубку и тд. По итогу спустя пару тройку часов попался отличный оператор и вроде бы как всё понял и сказал что проблема решена. Проходит месяц пора платить за услуги, а тут такая засада не могу попасть в личный кабинет ни на сайте ни в приложении на телефоне, авторизация под номером телефона под которым регистрировался и подавал заявку выдает о том что заявка на подключение отменена, звоню опять техподдержку спрашиваю как авторизоваться и как оплатить, кидают не понятную ссылку на оплату счета. А для авторизации нужно ввести кучу данных а именно номер счёта, логин пароль (которого у меня не было у слову) и ещё потом номер договора. Через поддержку узнаю данные которые у меня отсутствовали и наконец то попадаю в личный кабинет в котором вижу стоимость услуг и всё те же 500 мб...
я вообще не впечатлен у меня не рабоате моя приставка из-за ростелекома они блокируют днс сервера, играю на seven sky все отлично не блокирует а ростелеком да
Как несколько лет назад был Г...О так и остался. Все положительные отзывы написаны теми кто не пробовал действительно нормального провайдера с хорошим качеством и скоростью.
Заключила договор, прошло 35 дней и тишина, соседи заключили договор на 3 недели позже и им уже подключили, в течение 2-х недель. Когда я подошла и спросила у работника, который подключал у них интернет, почему мне не подключают, он ответил, что заявку на мой адрес взял другой работник и неизвестно, когда он приедет подключать. Сотрудник, который подключал соседям попросил, что может взять мою заявку и сделать у меня, но тот сотрудник сказал, что приедет сам и подключит когда сможет! Офигенный сервис!!! Мало того, что бригада, которая вводила кабель в дом приехала в другое время, не то о котором договаривались, хотя созванивались и я звонила утром и дважды сказала, когда я буду дома, и когда надо приехать. Они в моё отсутствие (дома муж пенсионер дверь открыл), ввели кабель не туда, куда надо, просверлили сайдинг, брус и ввели в другую сторону дома, не как хотела!!! Когда я приехала, они уже закончились, но я сказала, что не так сделали, они спокойно так сказали:" Давайте переделаем." Решили мой дом в решето разсверлить наверное, кучу дырок наделать!!! Сунули какую-то бумажку, сказали, что это о том, что кабель ввели в дом и надо подписать, чтобы передать в фирму и прислали других людей для подключения интернета. Но интернета до сих пор нет!!!