Плохое качество услуг, каждую неделю какие-то поломки на магистральной линии, соотвественно сидишь без подключения. В СНТ только iFlat провел провода. Приходится терпеть это все.
Сегодня с половины пятого вечера и уже десятый час вечера не работает телевидение. Сказали, что авария. Два дня назад была уже авария. Не работал интернет сутки и не работал целый день телевизор. Не знаю, почему с этим провайдером постоянные проблемы и аварии. Плату спрашивают минута в минуту, а работать не хотят. Ужасная компания. Постоянные отключения интернета. Очень жалею, что мы ушли от предыдущего оператора. Всем советую , не связывайтесь с компанией I Flat в Наро-Фоминске. Буду искать другую компанию ☹️
За последние полгода уровень технической поддержки клиента стремится к нулю. Интернета может не быть неделю, вам будут обещать мастера, назначать вам время его приезда (именно назначать, не когда вам удобно, а когда удобно провайдеру) и откровенно потом забудут про это время, назначенное самими же. Вы будете сидеть ждать, но никто не приедет и даже не позвонит, пока вы не заявите о себе в гневной форме. Вам опять назначат новое время и т.д.,до бесконечности... Печально, конечно же, вряд ли буду рекомендовать данного провайдера. P. S. При написании мной этого отзыва интернет у меня отсутствует уже пять дней, от тех поддержки ноль адекватной реакции, слова, обещания и т.д....
Техническая поддержка очень слабая, пару месяц за год набирается когда интернет не работает, особенно на выходные. Часто поломки у них и как итог хотят настоять что проблема у вас дома и взять денег за вызов.
Оставлял заявку на подключение интернета говорит что невозможно от моего дома четыре пролёта до вашего интернета ваш менеджер очень грубо разговаривает и толком не понимает условия разговора
Обслуживание плохое домашних номеров телефонов ими пользуются в основном пожилые люди отключают телефон по разным причинам пожилой человек не доплатила 4 рубля отключили на 3 ое суток то технические неполадки а у человека пожилого одинокого нет связи ни в скорую позвонить ни позвать на помощь
16.03.2025 целый день не работает Интренет. По горячей линии дежурный Александр целый день отвечает, что на линии обрыв,и к ликвидации приступят только завтра. Это что за уровень обслуживания? И такие поломки через день да каждый день. Компания пользуется тем, что является компанией-монополистом. Деньги берут, а за качество никто не отвечает. Если не справляетесь с объемом оказания услуг, о нечего и браться! Кто будет отвечать за безопасность, если подключены камеры и оборудование в домах.
Отношение к людям хамское, клиентоориентированность отсутствует полностью; проблему с интернетом не решают от слова совсем, до их вмешательства в работу интернет работал без нареканий, но после того как провайдером стал Алмател, интернет вторые сутки отсутствует полностью ( заявка номер 4675861; 4680646) На все запросы информации, ответ однотипный: «передали запрос», на деле результат отсутствует; Ни кому не рекомендую, лучше обратится в другую компанию где будет грамотный подход к людям, и оперативное решение проблем, а не бестолковые отписки!!!
Пользуюсь интернетом уже довольно продолжительное время. Всё отлично, перебои если и бывают, то крайне редко. Скорость держит заявленную, подумываю переключиться на более скоростной тариф, который больше 100 мбит.
пользуюсь услугами данной конторы давно. с каждым годом ве хуже и хуже. заявленные 50 мгб не дает 40-42,сбои происходят часто для игр в последнее время такой интернет не годится выкидывает постоянно, с мобильного телефона качество сети намного лучше. в техподдержку звонить бесполезно. в момент написания отзыва интернет иностранные ресурсы не вывозит вообще, то есть работает яндекс, мейл ру итп сервисы, стим-юбисофт-эпик сторе хбокс сервисы не пашут вообще и зачем такой огрызок раздавать. с видеонаблюдением также не дружит - постоянно теряется сеть с оплатой тоже геморрой - сбп не работает. если бы не сделал предоплату то давно сменил бы оператора что и сделаю.