Должны были подключить интернет. Ждала с 11.00 до 13.00 согласно заявки, никто не пришел и не позвонил. При обращении на горячую линию указали совсем другую дату. Почему такое хамское отношение?
Провайдер стал совсем плох.
В данный момент больше месяца нет интернета во всей деревне.
Было раньше нормально, но уже год постоянные проблемы. И теперь вообще без интернета, поддержка считает, что всё в порядке.
Хотя созданы заявки и должна быть замена сгоревшего оборудования. Но это только на словах и без сроков.
Отвратительно! , весь май месяц, а уже июнь слышим одно и тоже: у нас 800 заявок, не успеваем! Каждый день одна и та же цифра 800!!!! Совсем не работают или как!?
СНТ Надежда, ждем инет! Мы работаем на удаленке! Кто нам оплатит простой нашей работы? 3500 р/день!!!
Требуем срочно восстановить линию, это провод который слетел со столба, в районе дороги ведущий на сады (от трассы до свалки)!
В домах и на столбах по улицам, проверяли и сказали, что повреждений нет! Указав, где возможен обрыв, работникам пофигу!
Несколько лет всё устраивало на 4,5, а за последние полгода стало всё хуже. С 10.04.25 года вообще не работает домашний интернет и служба поддержки ничего толком ответить не может, ежедневно переносят время устранения "сбоя". Уже изучаю других провайдеров, мысль бежать от такого.