За последние полгода уровень технической поддержки клиента стремится к нулю. Интернета может не быть неделю, вам будут обещать мастера, назначать вам время его приезда (именно назначать, не когда вам удобно, а когда удобно провайдеру) и откровенно потом забудут про это время, назначенное самими же. Вы будете сидеть ждать, но никто не приедет и даже не позвонит, пока вы не заявите о себе в гневной форме. Вам опять назначат новое время и т.д.,до бесконечности... Печально, конечно же, вряд ли буду рекомендовать данного провайдера. P. S. При написании мной этого отзыва интернет у меня отсутствует уже пять дней, от тех поддержки ноль адекватной реакции, слова, обещания и т.д....
Должны были подключить интернет. Ждала с 11.00 до 13.00 согласно заявки, никто не пришел и не позвонил. При обращении на горячую линию указали совсем другую дату. Почему такое хамское отношение?
Провайдер стал совсем плох.
В данный момент больше месяца нет интернета во всей деревне.
Было раньше нормально, но уже год постоянные проблемы. И теперь вообще без интернета, поддержка считает, что всё в порядке.
Хотя созданы заявки и должна быть замена сгоревшего оборудования. Но это только на словах и без сроков.
Несколько лет всё устраивало на 4,5, а за последние полгода стало всё хуже. С 10.04.25 года вообще не работает домашний интернет и служба поддержки ничего толком ответить не может, ежедневно переносят время устранения "сбоя". Уже изучаю других провайдеров, мысль бежать от такого.
Мобильная связь дома, последние два месяца ужасная постоянно перезагружаю инет. По ватсаппу и телеграмму не поговорить связь заикается трещит. Телевидение тоже иногда пропадает экран тухнет.
Обслуживание плохое домашних номеров телефонов ими пользуются в основном пожилые люди отключают телефон по разным причинам пожилой человек не доплатила 4 рубля отключили на 3 ое суток то технические неполадки а у человека пожилого одинокого нет связи ни в скорую позвонить ни позвать на помощь