Должны были подключить интернет. Ждала с 11.00 до 13.00 согласно заявки, никто не пришел и не позвонил. При обращении на горячую линию указали совсем другую дату. Почему такое хамское отношение?
Провайдер стал совсем плох.
В данный момент больше месяца нет интернета во всей деревне.
Было раньше нормально, но уже год постоянные проблемы. И теперь вообще без интернета, поддержка считает, что всё в порядке.
Хотя созданы заявки и должна быть замена сгоревшего оборудования. Но это только на словах и без сроков.
Слабый интернет,я думаю из-за того что нет конкуренции в нашей деревне они не хотят ничего делать для хорошей скорости интернета, а мы только страдаем в неделю по три четыре раза подвисает интернет и пока не позвонишь им не действуют, но хотя бы только раз в месяц подвисал но нет, конечно деньги сдирать любят а сами ничего не делают для хорошего интернета
Несколько лет всё устраивало на 4,5, а за последние полгода стало всё хуже. С 10.04.25 года вообще не работает домашний интернет и служба поддержки ничего толком ответить не может, ежедневно переносят время устранения "сбоя". Уже изучаю других провайдеров, мысль бежать от такого.
Читаю комментарии и удивляюсь. 4 года назад подключил дом оптоволокном через ТДС+, проблем не испытываю, телевидение, ноутбук, телефоны в семье работают стабильно. Однажды только перегорел блок питания терминала, позвонил в офис (тогда еще на Холмогорке), меня пригласили и бесплатно выдали новый. Никто не хамил. Бывает забываю оплатить интеренет до 1 числа, оплачиваю через приложение в телефоне и через 20-25 минут снова всё работает.