Должны были подключить интернет. Ждала с 11.00 до 13.00 согласно заявки, никто не пришел и не позвонил. При обращении на горячую линию указали совсем другую дату. Почему такое хамское отношение?
Провайдер стал совсем плох.
В данный момент больше месяца нет интернета во всей деревне.
Было раньше нормально, но уже год постоянные проблемы. И теперь вообще без интернета, поддержка считает, что всё в порядке.
Хотя созданы заявки и должна быть замена сгоревшего оборудования. Но это только на словах и без сроков.
Просто жесть , а не интернет!!! Особенно в последнее время, пол дня интернет есть пол дня его нет совсем или грузит очень долго, ни в вк ленту не обновить , ни мультики детям загрузить, а звонить смысла нет , говорят у вас все хорошо , с намёком на то что нам делать нечего и вот мы обзваниваем всех чтобы поругаться! Максимум что рекомендуют это вытащить из розетки все на пять минут, ну сколько можно эту бедную розетку мучить!!! Оборудование все заменили на новое а толку ноль🤷очень жаль...
Нет связи со специалистами или консультантами АО Диво, телефон не отвечает, не знаю как оплатить услуг провайдера ( платёж за месяц) и сколько… тариф «экономный дом»
Несколько лет всё устраивало на 4,5, а за последние полгода стало всё хуже. С 10.04.25 года вообще не работает домашний интернет и служба поддержки ничего толком ответить не может, ежедневно переносят время устранения "сбоя". Уже изучаю других провайдеров, мысль бежать от такого.