Отвратительный провайдер, отключают интернет на столько часто что удалённо работать дома нет никакой возможности. Последнее отключение 15 марта 2025г и до сих пор не включили ( 17 марта обещали в 10утра включить, теперь обещают в 14 дня.)
Звонить на линию, как минимум 30 минут проводишь в ожидании, писать в чат, оператор подключится дай бог через несколько часов. Пару тройку лет назад этих проблем не было от слова совсем. Сейчас тихий ужас а не провайдер.
был на тарифе МАКС 650р в месяц, позвонил сотрудник предложил сменить тариф,наобещал ускорить скорость интернета и что каналов станет гораздо больше, итог низкая скорость интернета, по новой плачу за приставку, прибавили за тариф и теперь аб. плата 950руб, спасибо Билайн, нужно распрощаться с вами.
В последние 2 года интернет стал работать просто отвратительно!!!!! Вечерами его просто нет. Приходится пользоваться мобильным интернетом. За ЧТО я вношу регулярно оплату????? Хочется прервать договор с вами и наверное это сделаю в ближайшее время. Платить за дырку в бублике не готова.
Смонтировали 30,01,2025 инет в квартиру с грехом пополам, заявленная скорость не соответствует от слова совсем, постоянно разная на спид тест, тех поддержка все какие то ошибки искала, это в день когда смонтировали , что делал час монтажник не понятно, через день вызвал еще раз проверить подключение , техспециалист вообще не пришел, отзвонился , что прибудет в течении часа и видимо улетел в космос, сегодня жду по повторной заявке, 03,02,2025, интернета вообще теперь нет , чудо контора , не связывайтесь с ними, берегите время и нервы.
Все очень испортилось. Больше 20 лет на одном номере и на билайне. На нем все, и домашний интернет и ТВ, доп номера. Но похож на пора менять оператора. Скорость дома Макс 100мб, роутер за который платила много лет УСТАРЕЛ, как они сказали, поэтому работает плохо. Снова аренда? Нет уж))) После отказа, помогать раздумали. То принимают заявку, то нет, переключают в чате на разных людей в течение 5 мин диалога, каждый раз все по новому объясняешь и каждый человек у них отвечает по разному. Инженера вызвать невозможно. Нафига мне это? Нет уж, хватит ребята. Никому не советую
Пользуюсь оптикой в частном доме. Качество очень приличное. Все летает. На тех.вопросы техподдержка отвечает слава Богу достаточно быстро. Поставщику спбо!
Отвратительная компания,трубку не берут вообще звоню в течении 2-х суток!Договор оплатил,подписал,дальше только твои проблемы!Буду писать жалобу,не связывайтесь с ними!
1 января 2025 года оплатила интернет 500 руб, а 2 января, его выключили, назовите причину (вроде новый год встретили, а кто то его продолжает встречать???) Сколько нам с мужем можно звонить оператору? Когда будет у вас порядок???
Звонить на линию, как минимум 30 минут проводишь в ожидании, писать в чат, оператор подключится дай бог через несколько часов. Пару тройку лет назад этих проблем не было от слова совсем. Сейчас тихий ужас а не провайдер.