Хочу, поблагодарить Киричек Сергея,(могу ошибиться с фамилией) ,за помощь по подключению роутера,после отключения электричества.Спасибо ему огромное за профессионализм,за терпимость к таким бестолковым пользователям как я.очень воспитанный молодой человек и терпеливый.Сюлагодарность абонент вашей сети Игнатова Елена.
За последние полгода уровень технической поддержки клиента стремится к нулю. Интернета может не быть неделю, вам будут обещать мастера, назначать вам время его приезда (именно назначать, не когда вам удобно, а когда удобно провайдеру) и откровенно потом забудут про это время, назначенное самими же. Вы будете сидеть ждать, но никто не приедет и даже не позвонит, пока вы не заявите о себе в гневной форме. Вам опять назначат новое время и т.д.,до бесконечности... Печально, конечно же, вряд ли буду рекомендовать данного провайдера. P. S. При написании мной этого отзыва интернет у меня отсутствует уже пять дней, от тех поддержки ноль адекватной реакции, слова, обещания и т.д....
Нет интернета уже месяц. Кто-то что- нибудь делает? Как будет пересчитываться оплата? Заплатили на полгода вперёд, а так бы ушли давно. Работаю удалённо, интернет нужен бесперебойный. "Гарантия" разочаровала, это если приличными словами выражаться
Нет связи со специалистами или консультантами АО Диво, телефон не отвечает, не знаю как оплатить услуг провайдера ( платёж за месяц) и сколько… тариф «экономный дом»
Ужасное обслуживание, каждый день интернет висит по 1-1,5 часа,дозвониться до техподдержки или в офис по указанным номерам просто невозможно, либо сброс идёт,либо просто не берут трубку,нет никакой рассылки о подорожании тарифа,чтобы проконсультироваться или выявить проблему,что постоянно с интернетом, приходится идти в офис, безобразие.
Отвратительно обслуживание, нет с 8 мая нет ТА и инета, сказали не раньше 22 мая, где обрыв произошел кабеля. Перерасчёт - приезжайте, пишите заявление, . Буду искать другие варианты поставщика услуг
И офис и служба поддержки на протяжении ЧЕТЫРЕХ суток обещают восстановить интернет, но никто из сотрудников даже не удосужился приехать Как говориться:"Интернета нет, но вы держитесь". Первые двое суток можно списать на аврал, а остальное на безобразную работу техподдержки.
Обслуживание плохое домашних номеров телефонов ими пользуются в основном пожилые люди отключают телефон по разным причинам пожилой человек не доплатила 4 рубля отключили на 3 ое суток то технические неполадки а у человека пожилого одинокого нет связи ни в скорую позвонить ни позвать на помощь