Я расторгла договор 13 февраля 2025 года, пользовалась интернетом не сколько лет. Остаток денежных средств, обещали вернуть в течение 2 месяцев, прошло 3 . На мои обращение, отвечают в порядке общей очереди. И на последующие повторные обращение, не реагируют.
Несколько лет всё устраивало на 4,5, а за последние полгода стало всё хуже. С 10.04.25 года вообще не работает домашний интернет и служба поддержки ничего толком ответить не может, ежедневно переносят время устранения "сбоя". Уже изучаю других провайдеров, мысль бежать от такого.
дозвониться не возможно , поддержка в телеграмм канале отвечает не быстро и не по делу,мастера 10 дней не могу дождаться,соответственно без интернета.Пишут ответ что у них все работает. Нет интернета 10 дней на данный момент.мастер выезжает уже 3 раз и никак не доедет,из помощи только предложение перезагрузить роутер на 5 минут и проверить воткнут ли интернетпровод в роутер
Крайне не рекомендую эту компанию,даже когда работает интернет проваливается периодически,но к у них "все нормально"
Страдают только клиенты
Перерасчет за не работающий интернет в феврале не менее 2 недель составил 50 руб)))
С этим провайдером я с самого начала, еще с Инфолайна и тогда это был действительно один из лучших, да еще и с мощнейшей локальной сетью, но времена шли и они почему-то решили "развиваться" в обратную сторону. Сперва отрубили локалку, потом сделали Смайл и перекорежили тарифы, поддержка становилась все хуже и хуже, Вирджин, это уже совсем беда, частые сбои, добиться перерашета сложно(почему это не делать автоматически, ведь у них есть все сведения по сбоям) - единственное что удерживало, это тарифы и сложность разрыва договора. Но вот они вообще объявили, что наш дом теперь они не поддерживают и типа все - прощайте. Можем вам партнера нашего порекомендовать, но чувствую, партнер их еще хлеще, судя по тому что на назначенный срок от их партнера никто так и не появился, то можно предположить, что там за поддержка...
Мобильная связь дома, последние два месяца ужасная постоянно перезагружаю инет. По ватсаппу и телеграмму не поговорить связь заикается трещит. Телевидение тоже иногда пропадает экран тухнет.
Обслуживание плохое домашних номеров телефонов ими пользуются в основном пожилые люди отключают телефон по разным причинам пожилой человек не доплатила 4 рубля отключили на 3 ое суток то технические неполадки а у человека пожилого одинокого нет связи ни в скорую позвонить ни позвать на помощь
Отвратительный провайдер, отключают интернет на столько часто что удалённо работать дома нет никакой возможности. Последнее отключение 15 марта 2025г и до сих пор не включили ( 17 марта обещали в 10утра включить, теперь обещают в 14 дня.)
Звонить на линию, как минимум 30 минут проводишь в ожидании, писать в чат, оператор подключится дай бог через несколько часов. Пару тройку лет назад этих проблем не было от слова совсем. Сейчас тихий ужас а не провайдер.
Отношение к людям хамское, клиентоориентированность отсутствует полностью; проблему с интернетом не решают от слова совсем, до их вмешательства в работу интернет работал без нареканий, но после того как провайдером стал Алмател, интернет вторые сутки отсутствует полностью ( заявка номер 4675861; 4680646) На все запросы информации, ответ однотипный: «передали запрос», на деле результат отсутствует; Ни кому не рекомендую, лучше обратится в другую компанию где будет грамотный подход к людям, и оперативное решение проблем, а не бестолковые отписки!!!