Очень плохо стали реагировать на заявки! СНТ Тимирязевец (39359) создали заявку о неработающей камере видеонаблюдения еще 15 мая 2025г.Сегодня уже 25 мая, никто не позвонил и не исправил поломку.Сколько еще ждать?
Вызвала в воскресенье бригаду ремонтников подтянуть кабель. Обещали приехать во вторник. Во вторник в 8.45 позвонили, сказали, что выезжают, пришло сообщение о выезде. Быстро приехали. осмотрели кабель, подтянули, проверили, есть ли Wi-Fi, скорость. И это все бесплатно! Спасибо большое Телеконике и сотрудникам техподдержки! Работу выполнили на отлично!
Вызванный мастер по имени Илья приехал в назначенное время. Быстро решил нашу проблему.
Немногословный, доброжелательный, профессионал ьный. Побольше бы таких специалистов!
Отсутствует интернет вторую неделю. С 02.05.25. Операторы кол центра уверяют что обрыв на линии, при этом у соседей интернет работает с 03.05.25. Оставил заявку на выезд мастера, за три дня никто не приехал
Добрый вечер!
Очень трудно дозвониться до службы тех. Поддержки. Первый в очереди ждал ответа 4,5 минуты, заявку подал, но в течение трёх дней результат нулевой.
Специалисты тех поддержки дважды не могла определить неисправность при проверке системы...
В итоге пять дней не работают камеры ...
Ужасный поставщик услуг. На горячую линию не дозвониться. Интернет работает с перебоями. Приходится переходить на мобильный интернет. Альтернативы нет. Дорогущий кошмар. Ни от кого в нашем КП не слышала про него хорошего. По заявкам приезжают дня через 2-3.
Отвратительно! Постоянные аварии. Отключаю на период от нескольких часов до нескольких недель! Не шутка! А на вопрос о сроках восстановления можно услышать ответ «когда-нибудь» (тоже не шутка!)
Постоянно проблемы с телевидением этого провайдера, раньше на другом не было, а за городом только этот, вот и приходится мучаться и звонить с заявками по плохой работе, и поддержка решать не хочет вопросы, что за отношение к клиентам непонятно
Несколько лет всё устраивало на 4,5, а за последние полгода стало всё хуже. С 10.04.25 года вообще не работает домашний интернет и служба поддержки ничего толком ответить не может, ежедневно переносят время устранения "сбоя". Уже изучаю других провайдеров, мысль бежать от такого.