Должны были подключить интернет. Ждала с 11.00 до 13.00 согласно заявки, никто не пришел и не позвонил. При обращении на горячую линию указали совсем другую дату. Почему такое хамское отношение?
Провайдер стал совсем плох.
В данный момент больше месяца нет интернета во всей деревне.
Было раньше нормально, но уже год постоянные проблемы. И теперь вообще без интернета, поддержка считает, что всё в порядке.
Хотя созданы заявки и должна быть замена сгоревшего оборудования. Но это только на словах и без сроков.
Вызвала в воскресенье бригаду ремонтников подтянуть кабель. Обещали приехать во вторник. Во вторник в 8.45 позвонили, сказали, что выезжают, пришло сообщение о выезде. Быстро приехали. осмотрели кабель, подтянули, проверили, есть ли Wi-Fi, скорость. И это все бесплатно! Спасибо большое Телеконике и сотрудникам техподдержки! Работу выполнили на отлично!
Отвратительно! Постоянные аварии. Отключаю на период от нескольких часов до нескольких недель! Не шутка! А на вопрос о сроках восстановления можно услышать ответ «когда-нибудь» (тоже не шутка!)
Несколько лет всё устраивало на 4,5, а за последние полгода стало всё хуже. С 10.04.25 года вообще не работает домашний интернет и служба поддержки ничего толком ответить не может, ежедневно переносят время устранения "сбоя". Уже изучаю других провайдеров, мысль бежать от такого.
Мобильная связь дома, последние два месяца ужасная постоянно перезагружаю инет. По ватсаппу и телеграмму не поговорить связь заикается трещит. Телевидение тоже иногда пропадает экран тухнет.