В тариф входит: Домашний интернет
В тариф входит: Домашний интернет
В тариф входит: Домашний интернет
Wi-Fi роутер: 50 ₽/мес если нужен
В тариф входит: Домашний интернет
Wi-Fi роутер: 50 ₽/мес если нужен
В тариф входит: Домашний интернет Wi-Fi роутер
Wi-Fi роутер: бесплатно
Подключение: 3000 ₽
В тариф входит: Домашний интернет Wi-Fi роутер
Wi-Fi роутер: бесплатно
Первые 6 мес бесплатно
Подключение: 4800 ₽
В тариф входит: Домашний интернет Wi-Fi роутер
Wi-Fi роутер: бесплатно
В тариф входит: Домашний интернет Wi-Fi роутер
Wi-Fi роутер: бесплатно
Первые 6 мес бесплатно
Подключение: 6000 ₽
В тариф входит: Домашний интернет Wi-Fi роутер
Wi-Fi роутер: бесплатно
В тариф входит: Интернет Телевидение
Wi-Fi роутер: 50 ₽/мес если нужен ТВ-приставка: 100 ₽/мес если нужна
В тариф входит: Интернет Телевидение
Wi-Fi роутер: 50 ₽/мес если нужен ТВ-приставка: 50 ₽/мес если нужна
В тариф входит: Интернет Телевидение
Wi-Fi роутер: 50 ₽/мес если нужен ТВ-приставка: 50 ₽/мес если нужна
В тариф входит: Интернет Телевидение Wi-Fi роутер ТВ-приставка
Wi-Fi роутер: бесплатно ТВ-приставка: бесплатно
В тариф входит: Интернет Телевидение Wi-Fi роутер ТВ-приставка
Wi-Fi роутер: бесплатно ТВ-приставка: бесплатно
В тариф входит: Интернет Телевидение Wi-Fi роутер ТВ-приставка
Wi-Fi роутер: бесплатно ТВ-приставка: бесплатно
В тариф входит: Интернет Телевидение Wi-Fi роутер ТВ-приставка
Wi-Fi роутер: бесплатно ТВ-приставка: бесплатно
В тариф входит: Интернет Телевидение Wi-Fi роутер ТВ-приставка
Wi-Fi роутер: бесплатно ТВ-приставка: бесплатно
В тариф входит: Интернет Телевидение Wi-Fi роутер ТВ-приставка
Wi-Fi роутер: бесплатно ТВ-приставка: бесплатно
В тариф входит: Интернет
Тариф для организаций
Тариф с ограниченным трафиком.
Включено —
10 гигабайт.
Cтоимость сверх лимита —
0.5 ₽/Мбайт.
Подключение: 3000 ₽
В тариф входит: Интернет
Тариф для организаций
Тариф с ограниченным трафиком.
Включено —
30 гигабайт.
Cтоимость сверх лимита —
0.4 ₽/Мбайт.
Подключение: 3000 ₽
В тариф входит: Интернет
Тариф для организаций
Тариф с ограниченным трафиком.
Включено —
70 гигабайт.
Cтоимость сверх лимита —
0.3 ₽/Мбайт.
Подключение: 3000 ₽
В тариф входит: Интернет
Тариф для организаций
Подключение: 3000 ₽
В тариф входит: Интернет
Тариф для организаций
Подключение: 3000 ₽
В тариф входит: Интернет
Тариф для организаций
Подключение: 3000 ₽
В тариф входит: Интернет
Тариф для организаций
Подключение: 3000 ₽
В тариф входит: Интернет
Тариф для организаций
Подключение: 3000 ₽
В тариф входит: Интернет
Тариф для организаций
Подключение: 3000 ₽
Провайдер «Бэйрэль Телеком» подключает интернет в квартиры и частные дома в Мамонтовке и в некоторых других местах Московской области:
Интернет через кабель типа «Витая пара» (технология FTTx, Ethernet) — классический способ высокоскоростного соединения. В такой компьютерной сети от узла связи до определенного места (точка X в FTTx) доходит волоконно-оптический кабель, а далее, до абонента, — многожильный медный кабель «витая пара» или «патч-корд», с разъёмом RJ-45, который можно подключить к Wi-Fi роутеру или напрямую в ваш компьютер/ноутбук.
Такие сети на 2025 г. являются фактическим стандартом, и большинство провайдеров предоставляют доступ в интернет в многоквартирных домах именно через эту технологию. Высокая скорость и стабильность интернета в такой сети гарантируется, если сеть качественно строится и обслуживается самим провайдером.
Стационарный телефон для организаций или поклонников классического вида связи. Достаточно неплохо иметь дома телефон, не требующий заряда аккумулятора и не зависящий от качества приёма сотового сигнала.
Современный способ предоставления телефонии основывается на технологиях VoIP, т.е. «Голос через интернет», и не требует прокладки классической телефонной линии от АТС. Совершение звонка в таком случае осуществляется через телефонный аппарат с поддержкой этой технологии, посредством вашего интернет-кабеля.
Однако, есть ещё немало провайдеров (помимо «Ростелеком») которые предлагают старый добрый коммутируемый или некоммутируемый канал связи.
Телевидение высокой четкости транслируется поверх интернета от Бэйрэль Телеком по технологии IPTV, и позволяет смотреть большой набор каналов, в том числе с интерактивными функциями. Научно-познавательные, музыкальные, спортивные и детские каналы - всё это легко доступно и практически не отнимает скорости у вашего основного интернет-соединения.
"Мигающий" интернет теперь норма. Может быть 2-3 дисконнекта в минуту. 10 секунд интернет есть - 5 секунд нету и так по кругу.
Дисконнекты происходят в случайное время их может быт несколько десятков за вечер. Пользоваться не возможно.
рп. Правдинский, Герцена, д 1.
PS: у поддержки стандартная отписка - во всем виноват роутер (даже если его нет)
ПРОБЛЕМА С ОПЛАТОЙ КАРТОЙ
Попустительство, некомпетентность, невыполнение обязательств
4 апреля 2018 года я остался без интернета, уточнив причину у тех. поддержки, я смирился с мыслью, что минимум 4 дня не смогу работать дома. Меня заверили, что до 9 апреля все работы будут завершены.
Наступило 7 апреля, суббота, прошел день и никто мне не позвонил и не сообщил о том, когда ко мне должны прийти монтажники (хотя номер им был любезно предоставлен).
Вечером 7 апреля 2018 года я позвонил в тех. поддержку и попросил разъяснить, а когда же мне ждать мастеров, на что мне ответили, что мастера будут 9 или 10 апреля.
9 апреля я увидел на сайте "Бэйреля" рапорт о том, что всё сделано на «отлично», все работы завершены.
Решил написать в сапорт, как же так, услуга моя оплачена, а воспользоваться я ей не могу.
Вот тут-то сюжет запузырился, позвонил возбужденный монтажник, сказал, что они у меня были 7 апреля, звонили мне, да вот только ответа не было. Да, в выходной день я не должен быть 24 часа дома, телефон всегда с собой, звонков никаких не было.
Выяснилось, что тов. менеджеры и прочие-прочие-прочие выдали монтажнику не тот номер. При этом ни у кого из сотрудников не хватило чувства заботы о клиенте, попытаться уточнить данные, связаться по другим вариантам связи.
В итоге монтажник мне объявил, что бригада монтажников работу завершила и с чувством выполненного долга уезжает во свояси, что прийти ко мне может только дежурный монтажник и не раньше !!! 14 АПРЕЛЯ !!!.
При попытке связаться с тех. поддержкой с просьбой выделить хоть кого-то на вечер работы мне поступил отказ.
Итого, я остался без оплаченного интернета !!! 11 дней !!! сугубо по совокупной вине "Бэйреля", упустил важные заказы и чуть не потерял клиента.
И за всё это я могу сказать "Бэйрелю" исключительное спасибо!!! Спасибо за попустительство! Спасибо за некомпетентность! Спасибо за невыполнение договорных обязательств!