Несколько лет всё устраивало на 4,5, а за последние полгода стало всё хуже. С 10.04.25 года вообще не работает домашний интернет и служба поддержки ничего толком ответить не может, ежедневно переносят время устранения "сбоя". Уже изучаю других провайдеров, мысль бежать от такого.
Заявку на подключение оформила на официальном сайте, назначили время и дату установки в течении 2 дней с момента заявки. Представители Ростелекома многократно звонили с разных телефонов уточняли тариф и рассказывали о необходимых документах, сказали, что мастер позвонит за 1 час до визита. Звонка не было, позвонили позже установленного времени визита, сказали нет возможности, хотя ранее заверили, что техническая возможность есть. Не проффессионально!!!! Очень обидно.
Очень не компетентная компания,ни кому и никогда не посоветую.Второй раз сталкиваюсь с этой компанией и мнение о ней отрицательное.Один раз был в Москве на собственной квартире, второй уже у мамы в Орехово-Зуево-результат одинаково отрицательный.Качество домашнего интернета не соответствует действительности.Зависает постоянно и обслуживание (тех.поддержка) помочь не может.
Буду искать другого провайдера.
хотел подключить тариф "Игровой" 890 мбит/сек, почти месяц пытался добиться что бы мне заменили кабель на гигабитный, и каждый раз мне говорят что это не возможно, хотя ранее говорили что есть возможность...
оставлял заявку на подключение и замену кабеля до 13 этажа, мне сказали что должны по заявке предоставить доступ ко всем этажам для протягивания кабеля... и сегодня мне сказали что возможности нет, и то что максимум 100 мбит/сек.
Очень надеюсь на то что произойдет чудо и они смогут провести свой инет до квартиры.
Мобильная связь дома, последние два месяца ужасная постоянно перезагружаю инет. По ватсаппу и телеграмму не поговорить связь заикается трещит. Телевидение тоже иногда пропадает экран тухнет.
Отвратительный провайдер, отключают интернет на столько часто что удалённо работать дома нет никакой возможности. Последнее отключение 15 марта 2025г и до сих пор не включили ( 17 марта обещали в 10утра включить, теперь обещают в 14 дня.)
Звонить на линию, как минимум 30 минут проводишь в ожидании, писать в чат, оператор подключится дай бог через несколько часов. Пару тройку лет назад этих проблем не было от слова совсем. Сейчас тихий ужас а не провайдер.