Вторую неделю уже нет интернета. Связываемся с тех.поддержкой, был запланирован выезд на 19.06.2025 с 18:00 до 20:00, следовательно техник не приехал, ссылаются на то, что техник рядом с вашим домом, но прийти к вам не может (глупая какая то причина), перенесли выезд на следующий день, и на следующий день мастера нету
И так моя история сотрудничества с Ростелеком:
Скачал приложение, подал через него заявку на подключение 500 мб. Позвонили, подтвердили заявку, определились с датой подключения. В назначенный день позвонил мастер, договорились о времени. По приезду что не совсем в оговоренное время мастер сказал что нужно сверлить отверстие но у него нет ни бура ни сверла, предложил три варианта:
1. Найти мне самому бур и сверло
2. Ждать когда его коллега освободится и даст ему инструмент
3. Ввиду того что от какого-то старого провайдера остался провод подключиться по нему но со скоростью 100 мб
Согласился я на третий вариант, всё подключили, всё заработало. Спустя какое-то время позвонил этот мастер и сказал что накосячил с подключением и мне подключили 500 мб и платить по тарифу 500мб, но согласно технической возможности провода заведеного в квартиру будет лишь 100 мб и мне нужно самому через поддержку это всё исправить. В общем это настоящий кошмар, до поддержки как и везде дозвониться сложно, кидали от оператора к оператору, никто ничего не понимает что нужно сделать, бросают трубку и тд. По итогу спустя пару тройку часов попался отличный оператор и вроде бы как всё понял и сказал что проблема решена. Проходит месяц пора платить за услуги, а тут такая засада не могу попасть в личный кабинет ни на сайте ни в приложении на телефоне, авторизация под номером телефона под которым регистрировался и подавал заявку выдает о том что заявка на подключение отменена, звоню опять техподдержку спрашиваю как авторизоваться и как оплатить, кидают не понятную ссылку на оплату счета. А для авторизации нужно ввести кучу данных а именно номер счёта, логин пароль (которого у меня не было у слову) и ещё потом номер договора. Через поддержку узнаю данные которые у меня отсутствовали и наконец то попадаю в личный кабинет в котором вижу стоимость услуг и всё те же 500 мб...
Халатное отношение к своим клиентам, на МТС долгое время, думала домашний интернет так же у них подключить. Слова расходятся с действиями, обещают много, а по факту полный ноль! Я очень расстроена, что работники совершенно не заинтересованы, время подключения только через неделю и то в рабочее время, кому нет возможности отпроситься с работы совсем не понятно как быть. НЕ РЕКОМЕНДУЮ И ВСЕМ ОБ ЭТОМ РАССКАЖУ. РАНЬШЕ ОТНОШЕНИЕ БЫЛО В РАЗЫ ЛУЧШЕ, С КАЖДЫМ ГОДОМ ВСЕ СЛАБЕЕ...
я вообще не впечатлен у меня не рабоате моя приставка из-за ростелекома они блокируют днс сервера, играю на seven sky все отлично не блокирует а ростелеком да
Как несколько лет назад был Г...О так и остался. Все положительные отзывы написаны теми кто не пробовал действительно нормального провайдера с хорошим качеством и скоростью.
Мне позвонили и уговорили подключиться к МТС абонентская услуга (все включено 3 в1 и аренда приставки) 450 руб в месяц, при первой же оплате выяснилось, что надо доплачивать за аренду приставки 149 руб, а на третий месяц выяснилось, что абонентская плата 800 руб., так что сотрудники МТС обманывают и водят за нос. Теперь буду отключаться и уходить к другому провайдеру.
Что это за провайдер, до которого нельзя дозвониться. Интернет постоянно виснет или пропадает совсем. Безобразие! У нас Стоматология, терминал не работает, не можем получить оплату с пациентов.