Должны были подключить интернет. Ждала с 11.00 до 13.00 согласно заявки, никто не пришел и не позвонил. При обращении на горячую линию указали совсем другую дату. Почему такое хамское отношение?
Провайдер стал совсем плох.
В данный момент больше месяца нет интернета во всей деревне.
Было раньше нормально, но уже год постоянные проблемы. И теперь вообще без интернета, поддержка считает, что всё в порядке.
Хотя созданы заявки и должна быть замена сгоревшего оборудования. Но это только на словах и без сроков.
2025 год на дворе, а в Кварц Телекоме абонентская плата взимается с 1 по 30/31 число. Не успел оплатить, сиди без интернета. И 100 Мбит за 670р это дорого! У Риалкома за 750р уже 150 Мбит. Ничего, Ростелеком придёт, будет конкуренция за клиента!
Несколько лет всё устраивало на 4,5, а за последние полгода стало всё хуже. С 10.04.25 года вообще не работает домашний интернет и служба поддержки ничего толком ответить не может, ежедневно переносят время устранения "сбоя". Уже изучаю других провайдеров, мысль бежать от такого.
Мобильная связь дома, последние два месяца ужасная постоянно перезагружаю инет. По ватсаппу и телеграмму не поговорить связь заикается трещит. Телевидение тоже иногда пропадает экран тухнет.
Отвратительный провайдер, отключают интернет на столько часто что удалённо работать дома нет никакой возможности. Последнее отключение 15 марта 2025г и до сих пор не включили ( 17 марта обещали в 10утра включить, теперь обещают в 14 дня.)
Звонить на линию, как минимум 30 минут проводишь в ожидании, писать в чат, оператор подключится дай бог через несколько часов. Пару тройку лет назад этих проблем не было от слова совсем. Сейчас тихий ужас а не провайдер.