Хочу подключить внешний апи адрес. Дозвониться в эту компанию вообще нереально. Такое ощущение, что служба удалённой технической поддержки вообще не функционирует. Не рекомендую.
Нет интернета уже месяц. Кто-то что- нибудь делает? Как будет пересчитываться оплата? Заплатили на полгода вперёд, а так бы ушли давно. Работаю удалённо, интернет нужен бесперебойный. "Гарантия" разочаровала, это если приличными словами выражаться
Должны были подключить интернет. Ждала с 11.00 до 13.00 согласно заявки, никто не пришел и не позвонил. При обращении на горячую линию указали совсем другую дату. Почему такое хамское отношение?
Во время грозы пропал интернет(ижс) , у соседей всë нормально, только у меня повредилось оборудование, второй день настойчиво звоню в техподдержку, ожидаю на линии по 7, 10, 12 минут, ответа нет, даже, если робот сообщает, что я первая в очереди. Ощущение, что техподдержка перестала работать вообще. Заказывала и обратный звонок несколько раз, пыталась на сайте обратиться в онлайн поддержку, но она даже некликабельна. Какое-то издевательство над абонентами, буду жаловаться в Роспотребнадзор!
Провайдер стал совсем плох.
В данный момент больше месяца нет интернета во всей деревне.
Было раньше нормально, но уже год постоянные проблемы. И теперь вообще без интернета, поддержка считает, что всё в порядке.
Хотя созданы заявки и должна быть замена сгоревшего оборудования. Но это только на словах и без сроков.
Подал заявку на подключение,оплатил.обещали подключить за 14 дней,прошёл месяц и тишина... Ни интернета,ни денег! Обходите стороной данного провайдера.
Ужасное обслуживание, каждый день интернет висит по 1-1,5 часа,дозвониться до техподдержки или в офис по указанным номерам просто невозможно, либо сброс идёт,либо просто не берут трубку,нет никакой рассылки о подорожании тарифа,чтобы проконсультироваться или выявить проблему,что постоянно с интернетом, приходится идти в офис, безобразие.