Вторую неделю уже нет интернета. Связываемся с тех.поддержкой, был запланирован выезд на 19.06.2025 с 18:00 до 20:00, следовательно техник не приехал, ссылаются на то, что техник рядом с вашим домом, но прийти к вам не может (глупая какая то причина), перенесли выезд на следующий день, и на следующий день мастера нету
И так моя история сотрудничества с Ростелеком:
Скачал приложение, подал через него заявку на подключение 500 мб. Позвонили, подтвердили заявку, определились с датой подключения. В назначенный день позвонил мастер, договорились о времени. По приезду что не совсем в оговоренное время мастер сказал что нужно сверлить отверстие но у него нет ни бура ни сверла, предложил три варианта:
1. Найти мне самому бур и сверло
2. Ждать когда его коллега освободится и даст ему инструмент
3. Ввиду того что от какого-то старого провайдера остался провод подключиться по нему но со скоростью 100 мб
Согласился я на третий вариант, всё подключили, всё заработало. Спустя какое-то время позвонил этот мастер и сказал что накосячил с подключением и мне подключили 500 мб и платить по тарифу 500мб, но согласно технической возможности провода заведеного в квартиру будет лишь 100 мб и мне нужно самому через поддержку это всё исправить. В общем это настоящий кошмар, до поддержки как и везде дозвониться сложно, кидали от оператора к оператору, никто ничего не понимает что нужно сделать, бросают трубку и тд. По итогу спустя пару тройку часов попался отличный оператор и вроде бы как всё понял и сказал что проблема решена. Проходит месяц пора платить за услуги, а тут такая засада не могу попасть в личный кабинет ни на сайте ни в приложении на телефоне, авторизация под номером телефона под которым регистрировался и подавал заявку выдает о том что заявка на подключение отменена, звоню опять техподдержку спрашиваю как авторизоваться и как оплатить, кидают не понятную ссылку на оплату счета. А для авторизации нужно ввести кучу данных а именно номер счёта, логин пароль (которого у меня не было у слову) и ещё потом номер договора. Через поддержку узнаю данные которые у меня отсутствовали и наконец то попадаю в личный кабинет в котором вижу стоимость услуг и всё те же 500 мб...
я вообще не впечатлен у меня не рабоате моя приставка из-за ростелекома они блокируют днс сервера, играю на seven sky все отлично не блокирует а ростелеком да
Как несколько лет назад был Г...О так и остался. Все положительные отзывы написаны теми кто не пробовал действительно нормального провайдера с хорошим качеством и скоростью.
Ужас кошмарный - если течение месяца 10-15 дней интернет работает - можно сказать повезло. Техподдержка по телефону просто регистрирует (не всегда с первого раза) проблему, после чего должен перезвонить специалист, который тоже ничего не делает, а выслушивает ещё раз. После назначают выезд (по принципу вас много, а мы одни). Для решения проблемы закладываем ОТ 3 дней (это если сильно повезет и все сложится). Теперь и поддержку отключили - очевидно, задолбались обслуживать абонентов, которые, заплатив 1200 р. в месяц почему-то ещё рассчитывают, что у них интернет будет :) В общем, сильно не рекомендую, деньги на ветер.
Заявку на подключение оформила на официальном сайте, назначили время и дату установки в течении 2 дней с момента заявки. Представители Ростелекома многократно звонили с разных телефонов уточняли тариф и рассказывали о необходимых документах, сказали, что мастер позвонит за 1 час до визита. Звонка не было, позвонили позже установленного времени визита, сказали нет возможности, хотя ранее заверили, что техническая возможность есть. Не проффессионально!!!! Очень обидно.