Начиная с конца августа и по настоящее время интернет системно стали отключать по техническим причинам: несколько раз в неделю, причем на несколько часов. Как пример: интернет не работает и на данный момент - примерно с 20-00 вчерашнего дня и при обращении в поддержку искусственный интеллект заяввляет о планируемой починке лишь к 10-00 дня текущего, то есть как минимум интернета не будет 14 часов(!) Раньше таких безобразий столь часто не случалось.
Это просто кошмар какой-то , всегда были проблемки , но решались , а в последнее время это вообще ни в какие рамки не лезет ... мало скорость меньше так ночами вообще отключать стали
Вот сейчас пишу по моб сети домашнего нет , измеряю скорость 0 - 13 ))) это как ? Заявлено и платим за 500...
Отвратный интернет! Второе лето сплошное мучение на даче. В Москве еще куда ни шло, а в Тучково полный швах! Занятия в Zoom практически не возможны. Видео в Дзене посмотреть тоже не могу или с постоянным отключением, даже в магазине оплатить через СБП проблема. Пока прогрузится банк- очередь за спиной. Телевидение стоило тоже дурить- регулярные «УПС!». Звонки тоже не всегда проходят. Обещали что-то наладить , но воз и ныне там. А так расписывали прелести, что согласилась. Уйду по приезде в Москву. С МТС таких проблем не было.
4 звезды только за кокие то сбои(поставила бы 5) и это уже не в первый раз. У меня телевизор без Интернета не работает, а мелкая без телевизора спать не может. Все тянут время и тянут. С 5 часов дня нет Интернета. Кошмар. А теперь уведомление приходит, что Интернет только в 7 вечера будет, а потом еще что-то пришлют. Сутки пройдут пока интернет дадут. Подключала другой домашний интернет, таких проблем не было.
В ноябре 2023 года установил дома в Реутове (ул. Октября, д.5) МТС Home GPON 1 Гбит/с (МО). За 9 месяцев пользования соответствующая скорость (700-800 Мбит/с) составляла примерно 3-5% от времени всего использования! В подавляющем большинстве времени пользования это всегда меньше 100 Мбит. Где заявленная скорость?
Зашли в дом и оставили кучу мусора после своих работ. Наклейками рекламными заклеили весь подъезд, даже в лифте новом приклеили. Свиньи одним словом. На замечание, чтобы отклеил хотя бы от лифта, послал меня в УК в грубой форме. В след. раз клейте себе на спину, а не в лифте.
Много лет с данным провайдером. В целом всё хорошо, пока не столкнулась с техническими вопросами... Нужна перепротяжка кабеля интернет, звоню в техподдержку уже неделю!!! Составили уже две заявки, в назначенное время (а это уже 2 дня!) мастер так и не пришёл и не позвонил! По телефону горячей линии только и делают, что "перекидывают" звонок с одного сотрудника на другого! Приходится оставаться на линии мин по 40! Ни один так и не ответил на мой вопрос! Просто ужас! Из-за такого халатного отношения к клиентам даже захотела сменить провайдера!!!