Как этот интернет-провайдер вообще мог попасть в рейтинг десяти хороших интернет-провайдеров?!?!? Интернет нам подключает уже четвёртый месяц монополия полная никого не пускает наше СНТ, решили подавать в суд.
ВСЕ ОТЗЫВЫ ЗДНСЬ КУПЛЕНЫ Я УВЕРЕНА 100%НИ ОДНОГО ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ОТЗЫВА ОТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ Я НЕ СЛЫШАЛА!!!
Итак. сомнения начались с того момента, когда дважды переносили подключение. Затем продали бракованный роутер, деньги за который отказались вернуть. Если вам ответил специалист тех.поддержки на спустя 5 минут классной музыки в трубке, вам несказанно повезло. Теперь на протяжении 2-х недель, а может и больше, не могут приехать и исправить проблему с подключением во всём доме. Провайдер 10/10. Не рекомендую
Компания классических аферистов.
Инет постоянно вылетает и тормозит. Скорость в 500 мб. тупая реклама.
Обращалась три раза - все без толка.
Хотите проблем - платите этим аферистам.
Обзвонил всех провайдеров, у Ёнет оказалось самое дешевое подключение, и на первый взгляд неплохой рейтинг, поэтому решил остановиться на них.
По итогу прождал 1 месяц подключения. Через месяц в назначенный день приехал первый мастер, у которого не оказалось нужных проводов, поэтому подключение пришлось перенести. Подождал еще неделю, приехали ребята, начали подключать и через 15 минут уехали, так как была какая-то авария, и их вызвали ее устранять. Как они мне сказали, для таких ситуаций есть бригады, которые должны были выехать на устранение неполадки, но почему-то забрали именно мою бригаду, которая начала подключать мне интернет. ВАЖНО! Ни извинений, ни объяснений, ничего такого я не услышал. По итогу нескольких разговоров мне пришлось согласовать новую дату и как вы думаете что? подождать еще неделю! И в назначенный день ко мне никто не позвонил и никто не приехал! Вершиной стало то, что мне заявили, будто мастера приехали, до меня дозвонились, я им отказал и они уехали, хотя ничего такого не было, мне никто не звонил с этой кампании в тот день. Такого лобового вранья я еще ни в одной кампании не встречал.
Итого что мы имеем:
1) Максимальное неуважение к клиенту
2) Никто ничего не знает и никто не старается решить проблему
3) Никто не перезванивает, даже когда обещает, так что не ждите, что вам пойдут на контакт. Мастера не дозваниваются и врут, операторы не перезванивают и максимум на что способны, это отправить запрос, от которых толку 0, координаторам насрать на вас, также не перезванивают, не общаются и не решают вопросы
4) Момент заключения договора даже не обсуждался! Образец договора я также не видел
Если вы выбираете себе кампанию для подключения интернета: не обращайтесь в данную контору. Уровень организованности и сервиса по 10-ти бальной шкале стремиться с МИНУС БЕСКОНЕЧНОСТИ. Вы потеряете уйму времени, потратите кучу нервных клеток, и не получите результата! Не обращайтесь сюда ни при каких обстоятельствах. Лучше переплатить, чем сталкиваться с подобным
Начиная с конца августа и по настоящее время интернет системно стали отключать по техническим причинам: несколько раз в неделю, причем на несколько часов. Как пример: интернет не работает и на данный момент - примерно с 20-00 вчерашнего дня и при обращении в поддержку искусственный интеллект заяввляет о планируемой починке лишь к 10-00 дня текущего, то есть как минимум интернета не будет 14 часов(!) Раньше таких безобразий столь часто не случалось.
Это просто кошмар какой-то , всегда были проблемки , но решались , а в последнее время это вообще ни в какие рамки не лезет ... мало скорость меньше так ночами вообще отключать стали
Вот сейчас пишу по моб сети домашнего нет , измеряю скорость 0 - 13 ))) это как ? Заявлено и платим за 500...
Отвратный интернет! Второе лето сплошное мучение на даче. В Москве еще куда ни шло, а в Тучково полный швах! Занятия в Zoom практически не возможны. Видео в Дзене посмотреть тоже не могу или с постоянным отключением, даже в магазине оплатить через СБП проблема. Пока прогрузится банк- очередь за спиной. Телевидение стоило тоже дурить- регулярные «УПС!». Звонки тоже не всегда проходят. Обещали что-то наладить , но воз и ныне там. А так расписывали прелести, что согласилась. Уйду по приезде в Москву. С МТС таких проблем не было.
Просто отвратительно! Специалисты нулевые всё! Если работаете из дома сочувствую,хотя сочувствую даже тем, кто просто хотител посмотреть фильм от начала до конца.
4 звезды только за кокие то сбои(поставила бы 5) и это уже не в первый раз. У меня телевизор без Интернета не работает, а мелкая без телевизора спать не может. Все тянут время и тянут. С 5 часов дня нет Интернета. Кошмар. А теперь уведомление приходит, что Интернет только в 7 вечера будет, а потом еще что-то пришлют. Сутки пройдут пока интернет дадут. Подключала другой домашний интернет, таких проблем не было.
ВСЕ ОТЗЫВЫ ЗДНСЬ КУПЛЕНЫ Я УВЕРЕНА 100%НИ ОДНОГО ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ОТЗЫВА ОТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ Я НЕ СЛЫШАЛА!!!