ПРОВАЙДЕРЫ Бавыкино

ПРОВАЙДЕРЫ
Бавыкино Московская область

FreshTel д. Бавыкино ФрешТел

Данный провайдер пока не сообщил нам, что работает в Бавыкино. Но вы можете запросить информацию, отправив заявку ниже, или выполнить поиск провайдеров по адресу.

Подключение интернета в Бавыкино

Желаемые условия: нужна консультация
Нажимая «Отправить запрос», вы принимаете политику обработки данных

Тарифы FreshTel в Бавыкино

Населённые пункты, для которых есть тарифы «FreshTel»:

Если вашего населённого пункта нет в списке, оставьте запрос на консультацию через форму выше или позвоните по номеру +7 (800) 10-03-100

О провайдере FreshTel (ФрешТел), Бавыкино

«ФрешТел» — федеральный оператор 4G-Интернета — продолжает расширять зону присутствия. С 18 декабря 2012 г. услугами безлимитного доступа в Сеть от «ФрешТел» могут воспользоваться жители Воронежа.

4G-Интернет от «ФрешТел» имеет ряд неоспоримых преимуществ перед проводным доступом. Мобильность — вы получаете полную свободу передвижений в зоне покрытия домашней сети. Удобное подключение — нет нужды прокладывать дополнительные коммуникации и настройка роутера занимает несколько минут. И главное: 4G-Интернет от «ФрешТел» доступен в том числе в частном секторе и пригородах, где обычно нет альтернатив. «Как и в других городах присутствия, «ФрешТел» предлагает в Воронеже оптимальную тарифную линейку. Тем, кто привык контролировать свои расходы и использует Интернет для поиска информации и общения, подойдет тариф «Удобный Ультра+». Ежемесячная плата по тарифу составляет 590 рублей, объем включенного трафика увеличен до 20 Гбайт», — комментирует коммерческий директор «ФрешТел» Сергей Коковенко, — «в свою очередь, лучший выбор для просмотра онлайн-видео, быстрого обмена файлами и онлайн-игр — тариф «Свободный Ультра». Неограниченный доступ в Сеть по тарифу можно получить всего за 690 руб./мес.»

Зона покрытия «FreshTel»

Провайдер «FreshTel» подключает интернет в частные дома на следующей территории Московской области:

Проверка адреса

Нажимая «Проверить адрес», вы принимаете политику обработки данных

Используемые технологии

FreshTel использует следующие технологии для подключения клиентов:

Беспроводной интернет-канал
Интернет через 4G/LTE и 3G

Провайдер присутствует в следующих разделах:

Оставить отзыв про FreshTel:

Перед публикацией отзыв будет проверен модератором на предмет спама.

Отзывы про FreshTel Бавыкино :

Аватар написавшего отзыв
Аноним632883 пишет про FreshTel 01.07.2017 20:48
2/10

Заплатив за месяц, не пропользоаался и двух недель.

Пользуюсь интернетом фрэштэл несколько месяцев. При подключении уточнил у специалиста тот факт что заплатив необходимую сумму с этого момента (не важно с какого числа) могу пользоваться целый месяц интернетом. При этом могу делать перерывы если мне интернет не нужен. Все было так до сегодняшнего дня. Последний платеж я положил примерно 18 июня. Сегодня 1 июля. Интернета нет. Специалист оператор пояснил что сумма списалась на то время которое я не пользовался интернетом то есть за тот период который у меня был отключен интернет. Об этих изменениях я слышу первый раз. Одним словом не приятная ситуация. Я оплатил за месяц а попользоваться даже двух недель не смог. Уважаемые руководители компании, прошу вас разобраться с этим. Меня зовут Александр.
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
Аноним129237 пишет про FreshTel 26.04.2015 09:27
2/10

"Какая гадость - эта Ваша заливная рыба (интернет)!!!"

Мне очень и очень не нравиться интернет-провайдер Фрештел. При первом подключении интернет вроде бы работал нормально, с перебоями, но как-то устраивало. А потом становилось все хуже и хуже, делала многократные заявки в Фрештел, но все "опять" да "снова"... Постоянные разрывы связи, хамство , бросание трубок телефона, все это уже достало.В техподдержке посоветовали для лучшего приема интернет сигнала купить усилитель, поехала в чеховский магазин Пилот, а там просто рассмеялись в лицо. Да им продать-то усилитель не трудно, только вот, будет ли толк от этого. Один парень продавец рассказал, что тоже раньше был абонентом Фрештел, испробовал все, благо разбирается в этом, да и оборудование , что называется, под "боком". Сначало действует, а потом опять старая песня о "ГЛАВНОМ".
Если не работает интернет - перерасчета абонентской платы не дождетесь, одни посулы и отписки.А с февраля 2015 года в Фрештел дозвониться ВООБЩЕ нельзя!!!???!!!. Автоответчик предлагает использовать "альтернативные" способы передачи обращений, в частности- эл.почту. А как можно обратиться по электронке, если интернета нет???!!!??? А дополнительные затраты на то, чтобы где-нибудь найти этот интернет, заплатить за это, плюс время и другие неудобства, это Фрештела не касается, он только аккуратненько принимает абонентскую плату, аккуратненько, обязательно вовремя напомнит по СМС,что пришло время отстегивать следующую порцию абонентской платы, а то ровно в 00.00. часов отключим интернет. Вобщем подумайте, прежде, чем подключаться к этому Провайдеру. С Уважением, Зинаида Акимова.

Нету плюсов, одни минусы.Ни в абонентский отдел, а в техподдержку тем более НЕ дозвонитесь!!!!!

Не дозвониться.Нет перерасчета абонентской платы.Хамство было, когда ещё телефон обратной связи работал.
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
Аноним49274 пишет про FreshTel 07.01.2015 17:11
2/10

нет интернета

Я являюсь клиентом Фрештелл (л.с. 1045968). У меня возникло подозрение, что к моему интернету произошло несанкционированное подключение. Операторы порекомендовали поменять пароль к WiFi. Следуя командам оператора, поменял пароль, после чего у меня вообще перестал работать интернет. На неоднократные звонки по телефону, операторы мне отвечали: " ждите, вам перезвонят", ваша заявка в очереди на обработку. В итоге четыре праздничных дня без интернета. Сами операторы не могут ни чего ответить, говорят лишь что если что тоне удовлетворяет поменяйте оператора, что скорее всего и буду делать. P.s. Пишу с мобильного интернета, т.к. Интернета дома нет до сих пор)

В техподдержку как позвонить не говорят

Скорость ниже заявленной, в техподдержку не дозвониться
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
Аноним45579 пишет про FreshTel 25.11.2014 10:01
2/10

Добрый вечер!

Я являюсь Вашим абонетном с 11.09.2013г. (л.с. 1045634) услуги Вашего беспроводного интернета меня очень даже устраивали, до недавнего времени, как оказалось. Дважды оставляла заявку по телефону горячей линии(09.11.2014,13.11.2014) для проверки сетевого подключения.Без успеха.Потом наконец то объяснили, что, ориентировачно 28-30 октября произошла поломка на Вашей станции в городе Костроме и какое-то время интернет не будет работать, но затем произошло то, что произошло - у меня сломался модем...Я оставила заявку в Вашем сервисном центре, через 4 дня ко мне наконец то приехал мастер и вынес свой вердикт, что, уважаемая извините, модем не починим, я готова была оплатить заказ нового модема, на что чудо-мастер мне порекомендовал поменять оператора оказания услуг связи.Такого бреда я еще не слышала!Так как я не пользовалась интернетом почти весь ноябрь, но его услуги я оплатила в полном объеме, прошу Вас сделать перерасчет и вернуть денежные средства на мой счёт.
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
Аноним18769 пишет про FreshTel 07.07.2013 16:21
2/10

Чугунный интернет

Буду называть вещи достойными этого названия. Деньги гребут, а работа интернета очень низкая и скорость маленькая. Составлял уже трижды заявку (с 1-го июля по 7-е июля), но ничего так и не изменилось.

быстрый дозвон в тех поддержку.

Всё остальное плохо
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
nick081 пишет про FreshTel 29.06.2013 19:44
2/10

Нестабильно неоправданно дорого

Нестабильный медленный интернет
Источник отзыва

Выберите ваш город

Показать все 486 населённых пунктов ↓