Просто отвратительный клиентский сервис (если это можно так назвать): мадам на телефоне выпаливает суммы в 10 тыс руб за подключение, и с пафосом даже не считает нужным объяснить, что туда входит. Приходится задавать клиенту самому! все вопросы, отвечая на которые, у мадам супер снобский тон и наплевательское отношение. Удивительно, как бизнес не хочет зарабатывать деньги!
13.06.25 - 10:00 - уже 20 часов нет интернета. Техподдержка не отвечает, даже после часового дозвона. В праздники и выходные вы никогда ничего не делаете, хотя заявляете о круглосуточной поддержке. Уже не первый год. Желаю Вашему руководству пользоваться "услугами" своей компанией и получать полное неудовольствие.
Заключила договор, прошло 35 дней и тишина, соседи заключили договор на 3 недели позже и им уже подключили, в течение 2-х недель. Когда я подошла и спросила у работника, который подключал у них интернет, почему мне не подключают, он ответил, что заявку на мой адрес взял другой работник и неизвестно, когда он приедет подключать. Сотрудник, который подключал соседям попросил, что может взять мою заявку и сделать у меня, но тот сотрудник сказал, что приедет сам и подключит когда сможет! Офигенный сервис!!! Мало того, что бригада, которая вводила кабель в дом приехала в другое время, не то о котором договаривались, хотя созванивались и я звонила утром и дважды сказала, когда я буду дома, и когда надо приехать. Они в моё отсутствие (дома муж пенсионер дверь открыл), ввели кабель не туда, куда надо, просверлили сайдинг, брус и ввели в другую сторону дома, не как хотела!!! Когда я приехала, они уже закончились, но я сказала, что не так сделали, они спокойно так сказали:" Давайте переделаем." Решили мой дом в решето разсверлить наверное, кучу дырок наделать!!! Сунули какую-то бумажку, сказали, что это о том, что кабель ввели в дом и надо подписать, чтобы передать в фирму и прислали других людей для подключения интернета. Но интернета до сих пор нет!!!
Несколько лет всё устраивало на 4,5, а за последние полгода стало всё хуже. С 10.04.25 года вообще не работает домашний интернет и служба поддержки ничего толком ответить не может, ежедневно переносят время устранения "сбоя". Уже изучаю других провайдеров, мысль бежать от такого.
29-го марта мы сообщили, что интернетный провод лежит практически на заборе. Оператор сказал, сделайте фото, отправьте в Телеграмм, тогда заявка будет принята. Всё так и сделали. Прошло две недели - полное бездействие. Безобразие. Это Коломенский район, деревня Елино, д.20
Мобильная связь дома, последние два месяца ужасная постоянно перезагружаю инет. По ватсаппу и телеграмму не поговорить связь заикается трещит. Телевидение тоже иногда пропадает экран тухнет.
Классный провайдер. Пользуюсь более 3-х лет. Хорошее качество интернета. Обновили телевидение, значительно улучшилось качество, очень много детских каналов, внучки радуются. Есть программа Соцподдержки что позволяет пенсионерам экономить средства. Я очень доволен.