самый отвратительный интернет ,подключили 2 года назад , последний год ,просто всё отвратительно обратной связи нет ,на вопросы отвечают все отлично ,но интернет не тянет на 20процентов от положеных 100 ,есть номера только горячей линии но там ничего вразумительного не кслышала, короче позорище
Демина нина федоровнапишет
про
NetByNet:
19.08.2025 12:01
Связь плохая, интернет постоянно крутится круг, поменяли тариф 14.08 , а сегодня пришла смс, чтобы положили деньги на старый тариф, дозвонится Невозможно, только деньги плати, булем уходить к другому провайдеру, еще нервничать из за вас
Должны были подключить интернет. Ждала с 11.00 до 13.00 согласно заявки, никто не пришел и не позвонил. При обращении на горячую линию указали совсем другую дату. Почему такое хамское отношение?
Провайдер стал совсем плох.
В данный момент больше месяца нет интернета во всей деревне.
Было раньше нормально, но уже год постоянные проблемы. И теперь вообще без интернета, поддержка считает, что всё в порядке.
Хотя созданы заявки и должна быть замена сгоревшего оборудования. Но это только на словах и без сроков.
Отвратительно обслуживание, нет с 8 мая нет ТА и инета, сказали не раньше 22 мая, где обрыв произошел кабеля. Перерасчёт - приезжайте, пишите заявление, . Буду искать другие варианты поставщика услуг
И офис и служба поддержки на протяжении ЧЕТЫРЕХ суток обещают восстановить интернет, но никто из сотрудников даже не удосужился приехать Как говориться:"Интернета нет, но вы держитесь". Первые двое суток можно списать на аврал, а остальное на безобразную работу техподдержки.
Несколько лет всё устраивало на 4,5, а за последние полгода стало всё хуже. С 10.04.25 года вообще не работает домашний интернет и служба поддержки ничего толком ответить не может, ежедневно переносят время устранения "сбоя". Уже изучаю других провайдеров, мысль бежать от такого.