Если вашего населённого пункта нет в списке, оставьте запрос на консультацию через форму выше или позвоните по номеру +7 499 649-01-40
Провайдер «Yotabit» подключает интернет в квартиры и частные дома на следующей территории Московской области:
Интернет через кабель типа «Витая пара» (технология FTTx, Ethernet) — классический способ высокоскоростного соединения. В такой компьютерной сети от узла связи до определенного места (точка X в FTTx) доходит волоконно-оптический кабель, а далее, до абонента, — многожильный медный кабель «витая пара» или «патч-корд», с разъёмом RJ-45, который можно подключить к Wi-Fi роутеру или напрямую в ваш компьютер/ноутбук.
Такие сети на 2025 г. являются фактическим стандартом, и большинство провайдеров предоставляют доступ в интернет в многоквартирных домах именно через эту технологию. Высокая скорость и стабильность интернета в такой сети гарантируется, если сеть качественно строится и обслуживается самим провайдером.
Наружное и внутреннее видеонаблюдение Yotabit позволят быть в курсе того, что происходит в вашей квартире, подъезде или около дома, даже когда вы далеко. Записи хранятся в облачном хранилище провайдера, а доступ к просмотру возможен в режиме реального времени с любого устройства 24/7.
Полезно в случаях, если вы беспокоитесь за своё имущество, или хотите быть в курсе о состоянии близкого пожилого человека.
Телевидение высокой четкости транслируется поверх интернета от Yotabit по технологии IPTV, и позволяет смотреть большой набор каналов, в том числе с интерактивными функциями. Научно-познавательные, музыкальные, спортивные и детские каналы - всё это легко доступно и практически не отнимает скорости у вашего основного интернет-соединения.
Классическое телевидение по кабелю. Подключается к любому телевизору через антенный разъём. Набором каналов: от 50 если у вас старый телевизор, поддерживающий только аналоговый сигнал, и до 130 если ТВ с поддержкой DVB-C или у вас есть обычная цифровая приставка.
Провайдер не отвечает
Каждые выходные нет интернета на протяжении двух месяцев
Удаленно отвечают следующими фразами:перезагрузить, подергать провода, перенести модем, купить модем за свой счет.
Модем уже приобрели
Но этот беспредел с перебоями на протяжении двух месяцев повторяется!
Перерасчет не делают.
Заявки оставляю, приезжают только через трое суток.
Не устраняют причину.
Каждый раз обжимают провода. Там уже обжимать нечего.
Приезжало руководство, признали, что первичное подключение произвели с ошибкой, извинялось, на какое-то время проблема ушла!
Но сейчас уже два месяца бьюсь каждые выходные! Неужели, сложно приехать и починить?
Поднимайте переписку в вк. Каждые сб и вскр сообщения от меня!
И ни одного выезда!
Как не стыдно!
В данный момент на вопрос что нам сейчас делать? Оператор ответила шаблонно, ожидайте, я не знаю что делать…
Надо ли говорить о том насколько сегодня нужен в учетной и рабочей части интернет!
Если Вы беретесь за обслуживание, и знаете, что совершили ошибку, то и исправьте ее или возьмите на контроль данного клиента!
Корректно выполняйте свою работу
Вечно сбои
Вечно не работает после 22.00
Скорость не выдает
Хотите попасть в каменный век вам к ним!
страх признание собственной некомпетентности? Вопрос так и не решён, перестал оплачивать осознав всю безпомощность с клиентской стороны и нежелание провайдера выполнять обязательства по договору по диагностике проблем, вместо создания её мнимой видимости.
Интернет полная чепуха