В тариф входит: Домашний интернет
Технология: Через телефонную линию (xDSL)
Тариф для частных домов
Подключение: 3540 ₽
В тариф входит: Домашний интернет
Технология: Через телефонную линию (xDSL)
Тариф для частных домов
Подключение: 3540 ₽
В тариф входит: Домашний интернет
Технология: Через телефонную линию (xDSL)
Тариф для частных домов
Подключение: 3540 ₽
В тариф входит: Домашний интернет
Технология: Через телефонную линию (xDSL)
Тариф для частных домов
Подключение: 3540 ₽
Провайдер «АСВТ» подключает интернет в квартиры и частные дома в Ховрино и в некоторых других местах Московской области:
АСВТ использует следующие технологии для подключения клиентов:
GPON (читается как ДЖИПОН, Gigabit Passive Optical Network) — это наиболее продвинутая на сегодняшний день технология предоставления интернета конечным пользователям. Она позволяет использовать интернет на скоростях свыше 100 Мбит/с (300, 500, 1000 Мбит/с не предел) и даже более, и на любых скоростях обеспечивает очень высокие показатели качества и стабильности соединения. Конечно, всё это зависит от провайдера. Однако, на сегодняшний день это наиболее прогрессивная технология, заметно обходящая классический FTTx, не говоря об ADSL и DOCSIS.
Подключение с использованием GPON предполагает установку у клиента абонентского терминала или ONT (ONU), который может быть как отдельным от роутера устройством, так и сочетать в себе функции Wi-Fi роутера. Терминал, обычно, включает в себя медиаконвертер, который, говоря простым языком, преобразует световой сигнал с оптоволоконного кабеля в обычный электрический.
Интернет через кабель типа «Витая пара» (технология FTTx, Ethernet) — классический способ высокоскоростного соединения. В такой компьютерной сети от узла связи до определенного места (точка X в FTTx) доходит волоконно-оптический кабель, а далее, до абонента, — многожильный медный кабель «витая пара» или «патч-корд», с разъёмом RJ-45, который можно подключить к Wi-Fi роутеру или напрямую в ваш компьютер/ноутбук.
Такие сети на 2025 г. являются фактическим стандартом, и большинство провайдеров предоставляют доступ в интернет в многоквартирных домах именно через эту технологию. Высокая скорость и стабильность интернета в такой сети гарантируется, если сеть качественно строится и обслуживается самим провайдером.
Интернет через телефонную линию. Выделяют две разновидности данной технологии — ADSL и VDSL, последняя является более современным вариантом, позволяющим достичь скорости до 60 Мбит/с. Что, хотя и уступает технологии FTTx или xPON, но заметно обгоняет младшего собрата — ADSL — на котором невозможна скорость выше 20-25 Мбит/с.
При подключении через телефонный кабель скорость и надёжность сильно зависят от качества линии, а скорость входящего трафика заметно превышает скорость исходящего. Поэтому, если ваша главная задача — активная отправка информации, такой вариант навряд ли удовлетворит ваши потребности.
На 2025 год способ подключения через ADSL имеет смысл лишь в том случае, если у вас попросту отсутствуют другие варианты проводного интернета (что часто бывает в частных, старых двухэтажных домах, а также в посёлках). Но при этом, если вам доступен VDSL, то при должном обслуживании, такой интернет может обогнать по скорости и надёжности FTTx, если FTTx-провайдер слабо заботится о качестве своих услуг.
Стационарный телефон для организаций или поклонников классического вида связи. Достаточно неплохо иметь дома телефон, не требующий заряда аккумулятора и не зависящий от качества приёма сотового сигнала.
Современный способ предоставления телефонии основывается на технологиях VoIP, т.е. «Голос через интернет», и не требует прокладки классической телефонной линии от АТС. Совершение звонка в таком случае осуществляется через телефонный аппарат с поддержкой этой технологии, посредством вашего интернет-кабеля.
Однако, есть ещё немало провайдеров (помимо «Ростелеком») которые предлагают старый добрый коммутируемый или некоммутируемый канал связи.
Классическое телевидение по кабелю. Подключается к любому телевизору через антенный разъём. Набором каналов: от 50 если у вас старый телевизор, поддерживающий только аналоговый сигнал, и до 130 если ТВ с поддержкой DVB-C или у вас есть обычная цифровая приставка.
Нормальный интернет
Работает стабильно, а это очень важно!
Скорость ниже чем по пакету предлагают, но пока это не тормозило работу.
Дорогой подмосковный интернет, с плохим ТВ
Техподдержка работает, среднего качества.
Я бывший работник ОАО "АСВТ", АСВТ - лучший пример советского сервиса
ОАО "АСВТ" - монополист , благодаря сговору с управляющими компаниями (например, УК получает 10 % от абонплаты), а также есть сговор с судами (например, Останкинский районный суд гор. Москвы). Так что ,если будете подавать иск к ОАО "АСВТ" в Останкинский районный суд Москвы, то однозначно проиграете. Если Вас что-то не устраивает в вашем провайдере , то лучше подавать в суд по вашему месту жительства ( например, в пос .Коммунарка, Новые Ватутинки и т.д.) Не ждите , что Вас будут хорошо обслуживать . Там вся система построена не на том ,чтобы хорошо обслужить клиента, а на том, чтобы более дорого и по-хамски его унизить. МОТИВАЦИЯ ПОСТРОЕНА ТАК!
Лучшими работниками у них признаются те люди, которые и вызывают наибольшие отрицательные эмоции у клиентов, например в отделе продаж работала Е*****а Перова (Она -лучший работник отдела КС (коммерч. служба)), которую клиенты просто хотели "избить" , если они ее встретили бы на улице вживую).
Кроме того, ОАО "АСВТ" "шпионит" за вами ,абоненты, сливая всю информацию о вас управляющим компаниям.
(электронные письма, посещаемые сайты) Компания имеет и применяет оборудование для прослушки телефонных переговоров абонентов . ОАО "АСВТ" тесно сотрудничает и имеет лицензию ФСБ .
Если реально хотите избавиться от монополизма ОАО "АСВТ" , то ,во-первых, "наезжайте" на ваши Управляющие компании, т.к. их легче победить в суде.
По любому поводу старайтесь оформить письменную жалобу в офисе ОАО "АСВТ" (например, в Коммунарке) с подписью и печатью , что ее (жалобу) приняли к рассмотрению.
Вся компания ОАО "АСВТ" держится на сговоре и на коррупции.
Вы поймете почему Советский Союз развалился в 1991г - т.е. от советского хамства в обслуживании клиентов.
Вы познакомитесь с наихудшим сервисом советских времен.
Претензии (рекламации) на качество интернета будут решаться неделями, а то и месяцами.
1) Неудобная оплата- нет в QIWI терминалах, Отключают 1-го числа месяца в 00:00 . Нет оплаты в офисе пос. Коммунарка.
2) Сервис : проблемы с интернетом решаются по остаточному принципу (через 3 дня ,через неделю, через месяц и т.д.) Обжим кабеля - ждите через неделю и платно (500 руб).
3) Тех поддержка - 1 чел (НОЧЬ) , 2 чел (день). Ночью техподдержка (1 чел) нередко просто спит !!!
В ТЕХПОДДЕРЖКЕ работает человек ,страдающий ЗАИКАНИЕМ !!!
Когда происходит авария (ночью) или просто "надоело отвечать" , то специалист техподдержки просто перестает брать телефон !!!
ТП - не умеет настраивать телевизоры для приема цифрового телевидения в формате DVB-С.
4)РУКОВОДИТ СПЕЦИАЛИСТАМИ ТЕХПОДДЕРЖКИ ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ НЕ МОЖЕТ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТОЙ (e-mail). :)
ГЛАВНОЕ
Генеральный Директор , на мой взгляд,:
1) ЛЕНИВАЯ (приходит на работу к 11-00, а уходит уже в 15-00);
2) ПОСРЕДСТВЕННАЯ (сложилось впечатление, что даже немного "умственно отсталая") женщина , предпочитающая заниматься домашними делами (трое детей), а не бизнесом.
3) НЕВОЛЕВАЯ (боится принимать ответственные решения);
4) БОИТСЯ ПЕРЕМЕН (структура ОАО АСВТ мало изменилась с 80-х гг прошлого столетия).
ОНА НЕ ЛЮБИТ ЗАНИМАТЬСЯ БИЗНЕСОМ , НЕ ЛЮБИТ РИСКОВАТЬ, НЕ БРАТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НА СЕБЯ -- НЕ ЛИДЕР В СВОЕЙ КОМПАНИИ.
ВСЕ ПОДЧИНЕННЫЕ ЭТО ВИДЯТ И ТАЙНО ПРЕЗИРАЮТ ЕЁ.
ПОЭТОМУ ВСЯ КОМПАНИЯ ПЛОХО РАБОТАЕТ.
"Рыба гниет с головы"
За эти 5 месяцев, 3 месяца я не знал проблем, рекомендовал данную компанию соседям, многие подключили.
Как только я купил Smart-TV, я понял, что ужаснее проблем я не встречал.
1 - посмотреть онлайн ТВ или кино не возможно, через каждые 1-2 мин происходит зависание картинки и загрузка контента.
2 - Подал заявку на проверку состояния подключения, выяснилось, что из 100МБт по договору, у меня 55МБт.
3 - Целых 2 месяца мне обещали восстановить и дать положенную скорость интернета, но ее я так и не получил.
Расторгаю договор с огромным негативом о данной компании. Никому и никогда не посоветую данную компанию
В 20-21-22 часа каждый будний день начинаются потери пакетов, где-то 40-60% по измерениям. Просто в какой-то момент перестает работать нормально какое-то время и через некоторое время как ни в чем не бывало.
Скорость режется просто отвратительно, без VPN скорость ниже чем с VPN, а с платным - выше в несколько раз и начинает достигать тарифной!
С другой стороны звонил как-то ночью в поддержку (когда из-за настройки, которая спокойно работает у всех остальных провайдеров - оборудование заблокировало мой роутер) и даже ответили, что конечно плюс, но такой ситуации изначально быть не должно было.