Если вашего населённого пункта нет в списке, оставьте запрос на консультацию через форму выше или позвоните по номеру +7 (495) 727-42-15
Провайдер «2КОМ» подключает интернет в квартиры и частные дома в Эко Видное и в некоторых других местах Московской области:
Это не все доступные районы подключения: чтобы узнать наверняка, можете ли вы подключиться, сделайте запрос по адресу.
2КОМ использует следующие технологии для подключения клиентов:
GPON (читается как ДЖИПОН, Gigabit Passive Optical Network) — это наиболее продвинутая на сегодняшний день технология предоставления интернета конечным пользователям. Она позволяет использовать интернет на скоростях свыше 100 Мбит/с (300, 500, 1000 Мбит/с не предел) и даже более, и на любых скоростях обеспечивает очень высокие показатели качества и стабильности соединения. Конечно, всё это зависит от провайдера. Однако, на сегодняшний день это наиболее прогрессивная технология, заметно обходящая классический FTTx, не говоря об ADSL и DOCSIS.
Подключение с использованием GPON предполагает установку у клиента абонентского терминала или ONT (ONU), который может быть как отдельным от роутера устройством, так и сочетать в себе функции Wi-Fi роутера. Терминал, обычно, включает в себя медиаконвертер, который, говоря простым языком, преобразует световой сигнал с оптоволоконного кабеля в обычный электрический.
Интернет через кабель типа «Витая пара» (технология FTTx, Ethernet) — классический способ высокоскоростного соединения. В такой компьютерной сети от узла связи до определенного места (точка X в FTTx) доходит волоконно-оптический кабель, а далее, до абонента, — многожильный медный кабель «витая пара» или «патч-корд», с разъёмом RJ-45, который можно подключить к Wi-Fi роутеру или напрямую в ваш компьютер/ноутбук.
Такие сети на 2025 г. являются фактическим стандартом, и большинство провайдеров предоставляют доступ в интернет в многоквартирных домах именно через эту технологию. Высокая скорость и стабильность интернета в такой сети гарантируется, если сеть качественно строится и обслуживается самим провайдером.
Возможность перемотки, паузы и других интерактивных функций в телевидении 2КОМ позволит получить больше контроля над тем, что и как вы смотрите. Довольно удобно: если вам надо отойти от ТВ, но не хочется пропустить момент в любимом сериале или фильме, просто поставьте ТВ на паузу. Пропустили матч? Не проблема, откройте меню и посмотрите записи программ за вчерашний день.
Стационарный телефон для организаций или поклонников классического вида связи. Достаточно неплохо иметь дома телефон, не требующий заряда аккумулятора и не зависящий от качества приёма сотового сигнала.
Современный способ предоставления телефонии основывается на технологиях VoIP, т.е. «Голос через интернет», и не требует прокладки классической телефонной линии от АТС. Совершение звонка в таком случае осуществляется через телефонный аппарат с поддержкой этой технологии, посредством вашего интернет-кабеля.
Однако, есть ещё немало провайдеров (помимо «Ростелеком») которые предлагают старый добрый коммутируемый или некоммутируемый канал связи.
Любые вопросы о подключении (в том числе о тарифах, оборудовании и условиях договора), можно уточнить, оставив заявку выше или позвонив по номеру +7 (495) 727-42-15
О качестве интернета: это просто что-то с чем-то! Аналогичные каждоминутные разрывы связи!!! В прошлом городе было то же самое! Там инет подключался напрямую в пк, здесь же мы взяли дорогой хороший роутер. По тестированию сети 1000% проблема провайдера: разрывы, потери пакетов и тд! Мы протерпели 7 дней эту каторгу, учитывая, что на прошлой квартире было то же самое очень долго. Обращения в техподдержку ничего не дали. Мне не перезванивают уже дня 4, за это время мы успели перескачить на другого провайдера и сейчас наконец наслаждаемся стабильной связью.
Честное слово, я просто не понимаю, как такой крупный оператор может позволить себе предоставлять своим клиентам настолько ужасные услуги! В другом конце России то же самое, что в самом большом городе страны - Москве! Вы будто оборудование из 2000х взяли, настолько ужасно все работает! Техподдержка это тоже отдельный цирк с клоунами. Люди там вообще не понимают, где они и что они должны делать! Во всей России, как мы уже поняли, у Билайна проблемы, и никто ничего уже на протяжении полугода минимум не собирается исправлять! Просто позор и видимо Билайн этого и добивается, он только "за", чтобы его считали худшим из худших и смеялись.
Подключение тоже проходило забавно: пришел монтажник в назначенный день, опоздав на часа два, ладно, с кем не бывает. Сразу сказала, что нам нужен только интернет, телевидением мы не пользуемся, роутер тоже свой. Он услышал, понял. Но это существо умудрилось перед оформлением документов переспросить у меня по поводу тарифа, я повторила, что нужен только интернет 100 мбит, роутер свой и сделать все равно так, как его заставили свыше! Достал договор, заполнил, протягивает мне, чтобы я подписала. Смотрю в предоставляемые услуги, а он пытался мне, видимо расчитывал на то, что я не замечу, [навязать] инет+телевидение с роутером в рассрочку впридачу. Роутер я потребовала оставить мой, и тариф подключить, который дешевле и нужен мне, но сколько же людей по факту были обмануты? Остается загадкой! Будьте внимательны всегда!
Даже недели не прошло с подключения, как произошла какая-то авария, устранение которой потребовало целый рабочий день
Моя работа и мои сроки прогорели из-за билайна. Помимо этого еще и телефонная связь у билайн в Красногорске просто отвратительна, постоянные перебои и помехи на линии. Крайне не советую