Ужаснейший провайдер. Я работаю на удаленке недавно переехали в видное и тут только он.
Подключение жди неделю - мастера нет. Приехал с сумочкой даже без компьютера чтоб показать что услуга работает… от настройки роутера отказалась, так как есть авто настройки и они ВСЕГДА работали со всеми провайдерами кроме этого! Переподключить роутер тоже не работает, так как надо переподключить адрес нового роутера. Я как буд- то в Сибирь в глухую деревню приехала😢🫣
Техподдержка разговаривает как из ведра - ни чего не слышно что говорят, и отвечают как роботы - помочь ни чем не могут.
Выезд мастера платно и плюс настройка. А первичный мастер даже не показал что услуга работает так как у него НЕТ. С собой инструмента🫣 боже как тут люди живут
Третий день праздников отсутствует инет! Заявку принимают, но не перезванивают. При том закрывают раннюю заявку. Непорядочное отношение к клиентам. ТРИ дня- без обратной связи!!!
Работало по началу хорошо
Спустя 2 месяца просто ужасно все начало работать , не знаю за что мы платим
Если обычный рутуб грузит по 5/6 минут
Это шок !
1 звезду поставил потому, что ниже некуда )
16.03.2025 целый день не работает Интренет. По горячей линии дежурный Александр целый день отвечает, что на линии обрыв,и к ликвидации приступят только завтра. Это что за уровень обслуживания? И такие поломки через день да каждый день. Компания пользуется тем, что является компанией-монополистом. Деньги берут, а за качество никто не отвечает. Если не справляетесь с объемом оказания услуг, о нечего и браться! Кто будет отвечать за безопасность, если подключены камеры и оборудование в домах.
Пользуюсь интернетом уже довольно продолжительное время. Всё отлично, перебои если и бывают, то крайне редко. Скорость держит заявленную, подумываю переключиться на более скоростной тариф, который больше 100 мбит.
В старом Реутове уже несколько лет пользуюсь СВС-телеком. В техподдержку приходилось обращаться разок года четыре назад. Когда у них менялись настройки какие то. Ответили быстро и проконсультировали. Всё это время только плачу и радуюсь быстрому, бесперебойному интернету. Говорят, что СВС поглотил Ростелеком. Но Ростелеком многие ругают. В том числе и на работе у меня постоянные сбои из за него. То счёт на оплату не дождёшься, то по полчаса без инета приходится сидеть. Но с домашним СВС пока проблем нет. Если какие то работы предвидятся, то они в телеграмм канале предупреждают. Но наш дом ещё не трогали. Жаль, что только с физиками работают.
Интернета нет уже 5 дней. Кормят завтраками, что с вами свяжется тех поддержка. Обещают , что приедет специалист. Но нет такого. Баланс положительный, а услугу не оказывают от слова вообще.
Заявленная скорость не соответствует действительности,невозможно смотреть телевизор и одновременно подключиться через телефон к интернету.Интернет не тянет.100 мб равно до 60 мб!Деньги зачисляются очень долго и есть риск остаться без интернета в день оплаты.Постоянно зависает,кино не посмотреть в хорошес качестве!Не советую данную фирму!
Подключение жди неделю - мастера нет. Приехал с сумочкой даже без компьютера чтоб показать что услуга работает… от настройки роутера отказалась, так как есть авто настройки и они ВСЕГДА работали со всеми провайдерами кроме этого! Переподключить роутер тоже не работает, так как надо переподключить адрес нового роутера. Я как буд- то в Сибирь в глухую деревню приехала😢🫣
Техподдержка разговаривает как из ведра - ни чего не слышно что говорят, и отвечают как роботы - помочь ни чем не могут.
Выезд мастера платно и плюс настройка. А первичный мастер даже не показал что услуга работает так как у него НЕТ. С собой инструмента🫣 боже как тут люди живут