Ремонт производиться долго,при оплате интернета ни кто за дни ремонта деньги не возвращает.Кажлый раз операторы обещают сообщить про то когда все таки произведеться ремонт ,но звонка так и не нет..За один день я только пообщалась с тремя операторами ,а тольку ноль!!!Я исправно плачу за интернет ,будьте так любезны предоставить услугу за которую мы исправно платим.Почему мне каждый день обещаниями кормят ,и сроки увеличивают на ремонт Первый раз сказали 3-4 дня , сегодня уже 3-5 дней ,завтра скажите выходные.Что за отношение к своим А очередной оператор обвинил меня что я не отвечаю на звонки 15-16 типо мастер мне звонил хотя заявка составлена 22 го числа,мастер заранее знал что у меня интернет сломается..Нахомили мне и бросили трубку.Наверно надо искать другого провайдера.
За последние полгода уровень технической поддержки клиента стремится к нулю. Интернета может не быть неделю, вам будут обещать мастера, назначать вам время его приезда (именно назначать, не когда вам удобно, а когда удобно провайдеру) и откровенно потом забудут про это время, назначенное самими же. Вы будете сидеть ждать, но никто не приедет и даже не позвонит, пока вы не заявите о себе в гневной форме. Вам опять назначат новое время и т.д.,до бесконечности... Печально, конечно же, вряд ли буду рекомендовать данного провайдера. P. S. При написании мной этого отзыва интернет у меня отсутствует уже пять дней, от тех поддержки ноль адекватной реакции, слова, обещания и т.д....
Обращался через ЧАТ в Ростелеком, с вопросом, когда в Фряново будут тарифы более 100 Мбит/с? Ответ был, что оборудование установлено, не способное на большие скорости. Так, почему не модернизируете оборудование, был мой очередной вопрос? Клиентов слишком мало, чтобы модернизировать систему, был мне ответ. Так, и сидим, как в каменном электронном веке, без высокоскоростного интернета. Жаль, что другие имеющиеся провайдеры в рп Фряново, также не могут ничем порадовать.
Должны были подключить интернет. Ждала с 11.00 до 13.00 согласно заявки, никто не пришел и не позвонил. При обращении на горячую линию указали совсем другую дату. Почему такое хамское отношение?
Провайдер стал совсем плох.
В данный момент больше месяца нет интернета во всей деревне.
Было раньше нормально, но уже год постоянные проблемы. И теперь вообще без интернета, поддержка считает, что всё в порядке.
Хотя созданы заявки и должна быть замена сгоревшего оборудования. Но это только на словах и без сроков.
Интернет не работает причины не известны телефоны не отвечают сайты не работают. Думаю надо подключаться к другому провайдеру информации нет компания безответственная.
Плохое отношенин к клиетам , подключил к дом, интернету моб связь , потом решил отключить моб связь и сталкнулся с большой проблемой названивал , писал в чат и все без толку. Разочаровался в этой компании . Буду переходить в другую.