Просто отвратительный клиентский сервис (если это можно так назвать): мадам на телефоне выпаливает суммы в 10 тыс руб за подключение, и с пафосом даже не считает нужным объяснить, что туда входит. Приходится задавать клиенту самому! все вопросы, отвечая на которые, у мадам супер снобский тон и наплевательское отношение. Удивительно, как бизнес не хочет зарабатывать деньги!
13.06.25 - 10:00 - уже 20 часов нет интернета. Техподдержка не отвечает, даже после часового дозвона. В праздники и выходные вы никогда ничего не делаете, хотя заявляете о круглосуточной поддержке. Уже не первый год. Желаю Вашему руководству пользоваться "услугами" своей компанией и получать полное неудовольствие.
Заключила договор, прошло 35 дней и тишина, соседи заключили договор на 3 недели позже и им уже подключили, в течение 2-х недель. Когда я подошла и спросила у работника, который подключал у них интернет, почему мне не подключают, он ответил, что заявку на мой адрес взял другой работник и неизвестно, когда он приедет подключать. Сотрудник, который подключал соседям попросил, что может взять мою заявку и сделать у меня, но тот сотрудник сказал, что приедет сам и подключит когда сможет! Офигенный сервис!!! Мало того, что бригада, которая вводила кабель в дом приехала в другое время, не то о котором договаривались, хотя созванивались и я звонила утром и дважды сказала, когда я буду дома, и когда надо приехать. Они в моё отсутствие (дома муж пенсионер дверь открыл), ввели кабель не туда, куда надо, просверлили сайдинг, брус и ввели в другую сторону дома, не как хотела!!! Когда я приехала, они уже закончились, но я сказала, что не так сделали, они спокойно так сказали:" Давайте переделаем." Решили мой дом в решето разсверлить наверное, кучу дырок наделать!!! Сунули какую-то бумажку, сказали, что это о том, что кабель ввели в дом и надо подписать, чтобы передать в фирму и прислали других людей для подключения интернета. Но интернета до сих пор нет!!!
Очень плохо стали реагировать на заявки! СНТ Тимирязевец (39359) создали заявку о неработающей камере видеонаблюдения еще 15 мая 2025г.Сегодня уже 25 мая, никто не позвонил и не исправил поломку.Сколько еще ждать?
Вызванный мастер по имени Илья приехал в назначенное время. Быстро решил нашу проблему.
Немногословный, доброжелательный, профессионал ьный. Побольше бы таких специалистов!
Отсутствует интернет вторую неделю. С 02.05.25. Операторы кол центра уверяют что обрыв на линии, при этом у соседей интернет работает с 03.05.25. Оставил заявку на выезд мастера, за три дня никто не приехал
Добрый вечер!
Очень трудно дозвониться до службы тех. Поддержки. Первый в очереди ждал ответа 4,5 минуты, заявку подал, но в течение трёх дней результат нулевой.
Специалисты тех поддержки дважды не могла определить неисправность при проверке системы...
В итоге пять дней не работают камеры ...
Ужасный поставщик услуг. На горячую линию не дозвониться. Интернет работает с перебоями. Приходится переходить на мобильный интернет. Альтернативы нет. Дорогущий кошмар. Ни от кого в нашем КП не слышала про него хорошего. По заявкам приезжают дня через 2-3.