Обращался через ЧАТ в Ростелеком, с вопросом, когда в Фряново будут тарифы более 100 Мбит/с? Ответ был, что оборудование установлено, не способное на большие скорости. Так, почему не модернизируете оборудование, был мой очередной вопрос? Клиентов слишком мало, чтобы модернизировать систему, был мне ответ. Так, и сидим, как в каменном электронном веке, без высокоскоростного интернета. Жаль, что другие имеющиеся провайдеры в рп Фряново, также не могут ничем порадовать.
Отключился интернет в многоквартирном доме, в понедельник. Скорее всего какие-то проблемы на стороне провайдера. Ремонтник приедет только в субботу. Все неделю предлагают сидеть без интернета. Вот и все, что нужно знать о сервисе мегафона.
Ужасный интернет и связь. Года 4 назад все работало хорошо. Потом началось... Постоянная проблема с интернетом. Но как только им напишешь-позвонишь - улучшение. После недавно прошедшего ливня, когда упала вышка, проблему признавать отказываются. 6-е сутки сидим без связи и интернета - Мегафон ничего не делает, кормит обещаниями и говорит о каком-то развитии сети. Категорически Не советую. Берегите нервы.
Плохое отношенин к клиетам , подключил к дом, интернету моб связь , потом решил отключить моб связь и сталкнулся с большой проблемой названивал , писал в чат и все без толку. Разочаровался в этой компании . Буду переходить в другую.
Вторую неделю уже нет интернета. Связываемся с тех.поддержкой, был запланирован выезд на 19.06.2025 с 18:00 до 20:00, следовательно техник не приехал, ссылаются на то, что техник рядом с вашим домом, но прийти к вам не может (глупая какая то причина), перенесли выезд на следующий день, и на следующий день мастера нету
И так моя история сотрудничества с Ростелеком:
Скачал приложение, подал через него заявку на подключение 500 мб. Позвонили, подтвердили заявку, определились с датой подключения. В назначенный день позвонил мастер, договорились о времени. По приезду что не совсем в оговоренное время мастер сказал что нужно сверлить отверстие но у него нет ни бура ни сверла, предложил три варианта:
1. Найти мне самому бур и сверло
2. Ждать когда его коллега освободится и даст ему инструмент
3. Ввиду того что от какого-то старого провайдера остался провод подключиться по нему но со скоростью 100 мб
Согласился я на третий вариант, всё подключили, всё заработало. Спустя какое-то время позвонил этот мастер и сказал что накосячил с подключением и мне подключили 500 мб и платить по тарифу 500мб, но согласно технической возможности провода заведеного в квартиру будет лишь 100 мб и мне нужно самому через поддержку это всё исправить. В общем это настоящий кошмар, до поддержки как и везде дозвониться сложно, кидали от оператора к оператору, никто ничего не понимает что нужно сделать, бросают трубку и тд. По итогу спустя пару тройку часов попался отличный оператор и вроде бы как всё понял и сказал что проблема решена. Проходит месяц пора платить за услуги, а тут такая засада не могу попасть в личный кабинет ни на сайте ни в приложении на телефоне, авторизация под номером телефона под которым регистрировался и подавал заявку выдает о том что заявка на подключение отменена, звоню опять техподдержку спрашиваю как авторизоваться и как оплатить, кидают не понятную ссылку на оплату счета. А для авторизации нужно ввести кучу данных а именно номер счёта, логин пароль (которого у меня не было у слову) и ещё потом номер договора. Через поддержку узнаю данные которые у меня отсутствовали и наконец то попадаю в личный кабинет в котором вижу стоимость услуг и всё те же 500 мб...
я вообще не впечатлен у меня не рабоате моя приставка из-за ростелекома они блокируют днс сервера, играю на seven sky все отлично не блокирует а ростелеком да