Самое плохое впечатление по работе компании по подключению новых пользователей. Сегодня 16 августа. Первый раз Специалисты (с большой буквы) должны были приехать 16 июля, не приехали. Потом договорились на 16 августа на 11.00. В 12.00 после часового ожидания ответа оператора сказали ждите, Мастер задерживается и он сам перезвонит. Видно не судьба и Мастеру было не до меня, он так и не позвонил. В районе 15.00 набрал ещё раз, поблагодарили за сигнал, якобы передали о случившемся какому-то начальнику и все - далее тишина.
Позор компании за неуважение к клиентам.
Не советую обращаться в данную фирму. Не тратьте время, ищите достойных вас поставщиков услуг.
Прислали смс о повышении тарифов. Но когда будет повышено качество услуг, ответа нет. Месяц почти без интернета. На заявку ни ответа ни привета вторую неделю. Операторы ничего не знают и ни за что не отвечают. Будем уходить. Полная жесть, хочется жаловаться в Роспотребнадзор.
Должны были подключить интернет. Ждала с 11.00 до 13.00 согласно заявки, никто не пришел и не позвонил. При обращении на горячую линию указали совсем другую дату. Почему такое хамское отношение?
Провайдер стал совсем плох.
В данный момент больше месяца нет интернета во всей деревне.
Было раньше нормально, но уже год постоянные проблемы. И теперь вообще без интернета, поддержка считает, что всё в порядке.
Хотя созданы заявки и должна быть замена сгоревшего оборудования. Но это только на словах и без сроков.
Очень плохо стали реагировать на заявки! СНТ Тимирязевец (39359) создали заявку о неработающей камере видеонаблюдения еще 15 мая 2025г.Сегодня уже 25 мая, никто не позвонил и не исправил поломку.Сколько еще ждать?
Позор компании за неуважение к клиентам.
Не советую обращаться в данную фирму. Не тратьте время, ищите достойных вас поставщиков услуг.