Прислали смс о повышении тарифов. Но когда будет повышено качество услуг, ответа нет. Месяц почти без интернета. На заявку ни ответа ни привета вторую неделю. Операторы ничего не знают и ни за что не отвечают. Будем уходить. Полная жесть, хочется жаловаться в Роспотребнадзор.
Ужасный провайдер. Каждый раз, когда начинается дождь интернет вырубается, а ремонт можно ждать неделю видите ли, когда будут ремонтники в нужном направлении. Не подключайтесь.
Уже месяц + неделю нет интернета. Дозвониться невозможно, в чате техподдержки отвечают что по вашему направлению наблюдаются проблемы и они прилагают усилия для скорейшего восстановления. Но по факту за больше чем месяц ничего не сделано. Видимо пришло время плюнуть на оставшиеся оплаченные месяцы и сменить провайдера
Должны были подключить интернет. Ждала с 11.00 до 13.00 согласно заявки, никто не пришел и не позвонил. При обращении на горячую линию указали совсем другую дату. Почему такое хамское отношение?
Провайдер стал совсем плох.
В данный момент больше месяца нет интернета во всей деревне.
Было раньше нормально, но уже год постоянные проблемы. И теперь вообще без интернета, поддержка считает, что всё в порядке.
Хотя созданы заявки и должна быть замена сгоревшего оборудования. Но это только на словах и без сроков.