Пока что тарифы Марьино.net по Троицкому доступны только по запросу. Если вам необходимо подключить интернет или другие услуги, для консультации отправьте запрос через форму выше или позвоните по номеру +7 (495) 363-2626
Провайдер «Марьино.net» подключает интернет в квартиры в Троицком и на некоторых загородных территориях Московской области.
Чтобы узнать наверняка, можете ли вы подключиться, сделайте запрос по адресу.
Марьино.net использует следующие технологии для подключения клиентов:
GPON (читается как ДЖИПОН, Gigabit Passive Optical Network) — это наиболее продвинутая на сегодняшний день технология предоставления интернета конечным пользователям. Она позволяет использовать интернет на скоростях свыше 100 Мбит/с (300, 500, 1000 Мбит/с не предел) и даже более, и на любых скоростях обеспечивает очень высокие показатели качества и стабильности соединения. Конечно, всё это зависит от провайдера. Однако, на сегодняшний день это наиболее прогрессивная технология, заметно обходящая классический FTTx, не говоря об ADSL и DOCSIS.
Подключение с использованием GPON предполагает установку у клиента абонентского терминала или ONT (ONU), который может быть как отдельным от роутера устройством, так и сочетать в себе функции Wi-Fi роутера. Терминал, обычно, включает в себя медиаконвертер, который, говоря простым языком, преобразует световой сигнал с оптоволоконного кабеля в обычный электрический.
Интернет через кабель типа «Витая пара» (технология FTTx, Ethernet) — классический способ высокоскоростного соединения. В такой компьютерной сети от узла связи до определенного места (точка X в FTTx) доходит волоконно-оптический кабель, а далее, до абонента, — многожильный медный кабель «витая пара» или «патч-корд», с разъёмом RJ-45, который можно подключить к Wi-Fi роутеру или напрямую в ваш компьютер/ноутбук.
Такие сети на 2025 г. являются фактическим стандартом, и большинство провайдеров предоставляют доступ в интернет в многоквартирных домах именно через эту технологию. Высокая скорость и стабильность интернета в такой сети гарантируется, если сеть качественно строится и обслуживается самим провайдером.
Возможность перемотки, паузы и других интерактивных функций в телевидении Марьино.net позволит получить больше контроля над тем, что и как вы смотрите. Довольно удобно: если вам надо отойти от ТВ, но не хочется пропустить момент в любимом сериале или фильме, просто поставьте ТВ на паузу. Пропустили матч? Не проблема, откройте меню и посмотрите записи программ за вчерашний день.
Любые вопросы о подключении (в том числе о тарифах, оборудовании и условиях договора), можно уточнить, оставив заявку выше или позвонив по номеру +7 (495) 363-2626
Пытался подключить услуги провайдера, конкретно интернет, за 4 рабочих дня оставил заявку, где неоднократно уточнил, очень важно время 19:00, предложил перенести на следующий день, в случае, если провайдер не может гарантировать это условие. Меня уверили, что это не проблема, установят: интервал с 18:00 до 21:00 с комментарием после 19:00, при все этом, будет пометка, что строго к 19:00.
В назначенный день, у меня получилось прибыть раньше на час, я позвонил провайдеру и сообщил об этом, на что получил ответ: это конечно хорошо, но у вас до 21:00
Я вновь объяснил ситуацию, попросил поднять поставленную мной заявку, сообщил, что не могу ждать более указанного времени. Оператор обещал связаться с монтажником и сообщить об этом.
Время 19:13 - звонок оператору:
-Да монтажника нет, но я вам ничего не обещал время до 21:00
В 20:00 уже договорившись с более расторопными конкурентами данного провайдера и покидая квартиру, я получил звонок от монтажника:
-Добрый вечер! Буду у вас через 5 минут
-Сейчас 20:00, вы слишком опоздали, я не буду ожидать далее
- У вас до 21:00 !
Итог: приветливые но малополезные операторы, плохая координация внутри компании = потеря клиента
Хочу поделится со всеми своим замечательным опытом – попыткой подключения к сети Maryno.Net
Начну с того что у нас новостройка и пока выбор провайдеров не большой. Я раньше был Клиентом Maryno.Net и т.к. в этой компании нулевая клиентоориентированность я благополучно переключился на другого провайдера. Но вот наткнулся на сайт Марьино нет случайно почитал отзывы и думаю не ужели исправились? Набираю тел отдела продаж 23 сентября спрашиваю подключён ли наш дом, говорят не но уже вот подключают и Монтажник к вам может прийти уже 25 сентября, согласовываем время с 10 до 12. Наступает 25 число, звонит Монтажник в 11 часов и говорит что они только подключают дом и чуть задержатся придут не позже 13:30, Жду…. Естественно не в 13 ни в 14 ни в 15 никто не пришел, и даже не позвонил , позвонил Монтажник аж в 17:20 – проблемы с оборудованием подключим вас завтра, супер думаю , просидел целый день прождал … Звоню в контору рассказываю Менеджер Любовь просит подождать , слушаю музыку мин 5-10 , возвращается и говорит не волнуйтесь вас сегодня обязательно подключат, Монтажник придет к вам в течении часа! Ну ок , жду дальше. И опять никто не пришел.
На следующее утро звонит уже другой менеджер и говорит ну мы вас завтра можем подключить с 10 до 12 а за доставленные неудобства мы начислим вам 300 баллов….. то есть они оценили мой день в 300 рублей !!!
А еще интересная ситуация , оператор сказала много заказов и подключаются они в порядке очереди. Так если вы подключали дом 25 числа и меня поставили на 25 число и работать вы начинаете с 9 а меня поставили с 10 до 12 то я какой в очереди ? по идее то первый ?
В общем крайне не советую ! бегите от этого провайдера …. С таким отношением удивительно как они еще выживают.