Все очень испортилось. Больше 20 лет на одном номере и на билайне. На нем все, и домашний интернет и ТВ, доп номера. Но похож на пора менять оператора. Скорость дома Макс 100мб, роутер за который платила много лет УСТАРЕЛ, как они сказали, поэтому работает плохо. Снова аренда? Нет уж))) После отказа, помогать раздумали. То принимают заявку, то нет, переключают в чате на разных людей в течение 5 мин диалога, каждый раз все по новому объясняешь и каждый человек у них отвечает по разному. Инженера вызвать невозможно. Нафига мне это? Нет уж, хватит ребята. Никому не советую
Плачу за 100 мб /сек, входящая скорость 25-30 мб/сек. И так постоянно! На все у провайдера один ответ-роутер (перезагрузите, поменяйте). ПЕРЕЗАГРУЖАЛИ, МЕНЯЛИ, а воз и ныне там! Вызов специалиста платный, если виноват клиент! Ну ни разу не видел, что-бы клиент был прав. Флекс перестал работать совсем.
6 декабря позвонила и сказала что телевизор плохо показывать стал, постоянно зависает видео трансляция, причем каждую минуту, смотреть телевизор невозможно,прислали мастера,с порога сказал что вся проблема в телевизоре, впрочем другого ответа я и не ожидала, позвонила зятю сказала о том что телевизор надо менять, на что он сказал а попробуйте вот это и это. Я все сделала и телевизор прекрасно показывает.
Зачем присылать не грамотных специалистов, которые даже не пытаются установить причину?
Клиентами данной компании являемся 9 месяцев и весьма сожалеем об этом, потому что компания оказалась очень проблемной. Последней каплей стало внезапное отключение интернета в новогоднюю ночь (по отзывам в интернете других клиентов клиентов, мы были не единственными). Техподдержка была недоступна всю ночь и первые полдня 1 января. По единственному, анонсированному компанией, номеру телефона - автоответчик сообщал что абонплата повышена, компания просит это учесть при оплате за январь и поздравлял с новым годом, что в данной ситуации звучало как издевательство. В личный кабинет по, присвоенным компанией, логину и паролю, войти было невозможно. Когда же в середине дня, наконец, дозвонились узнали много нового. Например, что несмотря на оплату услуг 29 декабря 2024 с превышением стоимости тарифа на 100 рублей (повышение абонплаты составило 65 рублей) интернет нам будет подключен 9 января, потому что мы НЕПРАВИЛЬНО платим через "ваш банк" (Сбербанк), и если мы хотим включения сейчас, то должны немедленно внести ещё раз полную стоимость абонплаты, но уже непосредственно на сайте компании. Узнали, что они нам ничего не должны в плане оповещения о смене тарифа и все было размещено на сайте. При упоминании о том, что такие оповещения делаются через рассылку СМС, было заявлено, что рассылка была. Была ли она или ее не было - вопрос открытый, потому что никто, из опрошенных соседей, подключенных к этому провайдеру, также не получал никаких уведомлений об изменении тарифов, и они были просто в бешенстве от такого незабываемого новогоднего подарка, как отключения интернета отсутствия связи с поддержкой. Вывод - компания заинтересована в получении быстрой прибыли, но интересы потребителей, на деньги которых она существует, стоят на последнем месте и ею учитываться не будут.
В начале этого 2025 года у меня перестал работать интернет. Оплачено за два месяца вперёд до 20 января, включительно. И в праздники я остался без интернета, т.к. дозвонится в техслужбы нет возможности. Телефоны не отвечают уже второй день. Только в Xome. Net. такое возможно , за месяц что обслуживаюсь здесь хуже провайдера не встречал.
При подключении по началу всё нормально. Со временем регулярно падает скорость с заявленных 300 до 80-90 или отваливается связь вовсе. Техники попадаются адекватные через раз. Раз в квартал имели проблемы. При попытке добиться старшего руководства для решения вопроса, служба поддержки начинает откровенно сливать. При каждом обращении увеличивается срок приезда техника на 2 дня ))) В итоге, предложили ожидать техника НЕДЕЛЮ! На письменное обращение ответили, что по нашему адресу договора нет. В общем, дно. Одну звезду накинул за начало обслуживания.
Ужас а не интернет постоянно какие то сбои постоянно приходится перезагружать роутер
А тут на выходные совсем отключили без всяких предупреждений чуть дозвонился сказал сутки придется посидеть без интернета и тв