Должны были подключить интернет. Ждала с 11.00 до 13.00 согласно заявки, никто не пришел и не позвонил. При обращении на горячую линию указали совсем другую дату. Почему такое хамское отношение?
Провайдер стал совсем плох.
В данный момент больше месяца нет интернета во всей деревне.
Было раньше нормально, но уже год постоянные проблемы. И теперь вообще без интернета, поддержка считает, что всё в порядке.
Хотя созданы заявки и должна быть замена сгоревшего оборудования. Но это только на словах и без сроков.
Жалко, ноль нельзя поставить звёздами. Отвратительно.и не только качество связи, но и сервис. Звонишь с проблемой,та тебе сонный мальчик объявляет, что заявка принята и результат ждать завтра в рабочее время. Как оплату требовать - все по часам, по расписанию, а как проблему решать - ""Приходите завтра". Пользуются, что монополисты практически - южные сети да умные сети. Те же яйца, только в профиль
Очень плохо стали реагировать на заявки! СНТ Тимирязевец (39359) создали заявку о неработающей камере видеонаблюдения еще 15 мая 2025г.Сегодня уже 25 мая, никто не позвонил и не исправил поломку.Сколько еще ждать?
Вызванный мастер по имени Илья приехал в назначенное время. Быстро решил нашу проблему.
Немногословный, доброжелательный, профессионал ьный. Побольше бы таких специалистов!