За последние полгода уровень технической поддержки клиента стремится к нулю. Интернета может не быть неделю, вам будут обещать мастера, назначать вам время его приезда (именно назначать, не когда вам удобно, а когда удобно провайдеру) и откровенно потом забудут про это время, назначенное самими же. Вы будете сидеть ждать, но никто не приедет и даже не позвонит, пока вы не заявите о себе в гневной форме. Вам опять назначат новое время и т.д.,до бесконечности... Печально, конечно же, вряд ли буду рекомендовать данного провайдера. P. S. При написании мной этого отзыва интернет у меня отсутствует уже пять дней, от тех поддержки ноль адекватной реакции, слова, обещания и т.д....
Ужасный провайдер. Каждый раз, когда начинается дождь интернет вырубается, а ремонт можно ждать неделю видите ли, когда будут ремонтники в нужном направлении. Не подключайтесь.
Обращался через ЧАТ в Ростелеком, с вопросом, когда в Фряново будут тарифы более 100 Мбит/с? Ответ был, что оборудование установлено, не способное на большие скорости. Так, почему не модернизируете оборудование, был мой очередной вопрос? Клиентов слишком мало, чтобы модернизировать систему, был мне ответ. Так, и сидим, как в каменном электронном веке, без высокоскоростного интернета. Жаль, что другие имеющиеся провайдеры в рп Фряново, также не могут ничем порадовать.
Сервисный вызов для проверки линии в лучшем случае через 9 дней после обращения, готовьтесь, не факт, что ещё приедут, будут врать, обязательно постараемся раньше, но ничего для этого не предпринят, а наоборот, будут много врать. Никому не буду советовать этого провайдера
Уже месяц + неделю нет интернета. Дозвониться невозможно, в чате техподдержки отвечают что по вашему направлению наблюдаются проблемы и они прилагают усилия для скорейшего восстановления. Но по факту за больше чем месяц ничего не сделано. Видимо пришло время плюнуть на оставшиеся оплаченные месяцы и сменить провайдера
Ужаснейший провайдер. Я работаю на удаленке недавно переехали в видное и тут только он.
Подключение жди неделю - мастера нет. Приехал с сумочкой даже без компьютера чтоб показать что услуга работает… от настройки роутера отказалась, так как есть авто настройки и они ВСЕГДА работали со всеми провайдерами кроме этого! Переподключить роутер тоже не работает, так как надо переподключить адрес нового роутера. Я как буд- то в Сибирь в глухую деревню приехала😢🫣
Техподдержка разговаривает как из ведра - ни чего не слышно что говорят, и отвечают как роботы - помочь ни чем не могут.
Выезд мастера платно и плюс настройка. А первичный мастер даже не показал что услуга работает так как у него НЕТ. С собой инструмента🫣 боже как тут люди живут
Должны были подключить интернет. Ждала с 11.00 до 13.00 согласно заявки, никто не пришел и не позвонил. При обращении на горячую линию указали совсем другую дату. Почему такое хамское отношение?
Плохое отношенин к клиетам , подключил к дом, интернету моб связь , потом решил отключить моб связь и сталкнулся с большой проблемой названивал , писал в чат и все без толку. Разочаровался в этой компании . Буду переходить в другую.