Несколько лет всё устраивало на 4,5, а за последние полгода стало всё хуже. С 10.04.25 года вообще не работает домашний интернет и служба поддержки ничего толком ответить не может, ежедневно переносят время устранения "сбоя". Уже изучаю других провайдеров, мысль бежать от такого.
Мобильная связь дома, последние два месяца ужасная постоянно перезагружаю инет. По ватсаппу и телеграмму не поговорить связь заикается трещит. Телевидение тоже иногда пропадает экран тухнет.
Отвратительная работа монтажников! Может, это только мне так не повезло???(((
Оставляла заявку на монтаж в частный сектор. Приехали на два часа позже оговоренного времени. Оказалось, что нужно установить мачту. Монтажники сказали, что отъедут, а как мы ее установим - перезвонить и они вернуться и доделают. На самом деле просто сбежали с объекта не доделав свою работу! Возвращаться отказались, хотя рабочий день еще не закончился, в службе поддержки соврали и глазом не моргнули, что рабочий день закончился, еще и спорить начали. Зато заявку новую уже создали. Интернет провожу в дом к пожилым родителям, специально отпросилась на работе, чтобы их встретить, но осталась ни с чем! Теперь нужно ждать по новой звонка, согласовывать дату и когда ожидать монтажа - неизвестно. Очень быстро установили, нечего сказать!(((( Только повторно для этого меня с работы уже не отпустят, боюсь представить, что будет, если монтажники так будут себя вести с моими родителями, если у них хватило наглости так повести себя при мне - сбежать с объекта. К слову говоря, смотря на карту, как ни крути, нужна была мачта, независимо от того, в какое строение тянуть кабель. Почему не сказали это сразу????? Отвратительная работа!(((
Отвратительный провайдер, отключают интернет на столько часто что удалённо работать дома нет никакой возможности. Последнее отключение 15 марта 2025г и до сих пор не включили ( 17 марта обещали в 10утра включить, теперь обещают в 14 дня.)
Звонить на линию, как минимум 30 минут проводишь в ожидании, писать в чат, оператор подключится дай бог через несколько часов. Пару тройку лет назад этих проблем не было от слова совсем. Сейчас тихий ужас а не провайдер.
16.03.2025 целый день не работает Интренет. По горячей линии дежурный Александр целый день отвечает, что на линии обрыв,и к ликвидации приступят только завтра. Это что за уровень обслуживания? И такие поломки через день да каждый день. Компания пользуется тем, что является компанией-монополистом. Деньги берут, а за качество никто не отвечает. Если не справляетесь с объемом оказания услуг, о нечего и браться! Кто будет отвечать за безопасность, если подключены камеры и оборудование в домах.
был на тарифе МАКС 650р в месяц, позвонил сотрудник предложил сменить тариф,наобещал ускорить скорость интернета и что каналов станет гораздо больше, итог низкая скорость интернета, по новой плачу за приставку, прибавили за тариф и теперь аб. плата 950руб, спасибо Билайн, нужно распрощаться с вами.
В последние 2 года интернет стал работать просто отвратительно!!!!! Вечерами его просто нет. Приходится пользоваться мобильным интернетом. За ЧТО я вношу регулярно оплату????? Хочется прервать договор с вами и наверное это сделаю в ближайшее время. Платить за дырку в бублике не готова.
Пользуюсь интернетом уже довольно продолжительное время. Всё отлично, перебои если и бывают, то крайне редко. Скорость держит заявленную, подумываю переключиться на более скоростной тариф, который больше 100 мбит.