Ужаснейший провайдер. Я работаю на удаленке недавно переехали в видное и тут только он.
Подключение жди неделю - мастера нет. Приехал с сумочкой даже без компьютера чтоб показать что услуга работает… от настройки роутера отказалась, так как есть авто настройки и они ВСЕГДА работали со всеми провайдерами кроме этого! Переподключить роутер тоже не работает, так как надо переподключить адрес нового роутера. Я как буд- то в Сибирь в глухую деревню приехала😢🫣
Техподдержка разговаривает как из ведра - ни чего не слышно что говорят, и отвечают как роботы - помочь ни чем не могут.
Выезд мастера платно и плюс настройка. А первичный мастер даже не показал что услуга работает так как у него НЕТ. С собой инструмента🫣 боже как тут люди живут
Должны были подключить интернет. Ждала с 11.00 до 13.00 согласно заявки, никто не пришел и не позвонил. При обращении на горячую линию указали совсем другую дату. Почему такое хамское отношение?
Провайдер стал совсем плох.
В данный момент больше месяца нет интернета во всей деревне.
Было раньше нормально, но уже год постоянные проблемы. И теперь вообще без интернета, поддержка считает, что всё в порядке.
Хотя созданы заявки и должна быть замена сгоревшего оборудования. Но это только на словах и без сроков.
Несколько лет всё устраивало на 4,5, а за последние полгода стало всё хуже. С 10.04.25 года вообще не работает домашний интернет и служба поддержки ничего толком ответить не может, ежедневно переносят время устранения "сбоя". Уже изучаю других провайдеров, мысль бежать от такого.
Мобильная связь дома, последние два месяца ужасная постоянно перезагружаю инет. По ватсаппу и телеграмму не поговорить связь заикается трещит. Телевидение тоже иногда пропадает экран тухнет.
Отвратительная работа монтажников! Может, это только мне так не повезло???(((
Оставляла заявку на монтаж в частный сектор. Приехали на два часа позже оговоренного времени. Оказалось, что нужно установить мачту. Монтажники сказали, что отъедут, а как мы ее установим - перезвонить и они вернуться и доделают. На самом деле просто сбежали с объекта не доделав свою работу! Возвращаться отказались, хотя рабочий день еще не закончился, в службе поддержки соврали и глазом не моргнули, что рабочий день закончился, еще и спорить начали. Зато заявку новую уже создали. Интернет провожу в дом к пожилым родителям, специально отпросилась на работе, чтобы их встретить, но осталась ни с чем! Теперь нужно ждать по новой звонка, согласовывать дату и когда ожидать монтажа - неизвестно. Очень быстро установили, нечего сказать!(((( Только повторно для этого меня с работы уже не отпустят, боюсь представить, что будет, если монтажники так будут себя вести с моими родителями, если у них хватило наглости так повести себя при мне - сбежать с объекта. К слову говоря, смотря на карту, как ни крути, нужна была мачта, независимо от того, в какое строение тянуть кабель. Почему не сказали это сразу????? Отвратительная работа!(((
Подключение жди неделю - мастера нет. Приехал с сумочкой даже без компьютера чтоб показать что услуга работает… от настройки роутера отказалась, так как есть авто настройки и они ВСЕГДА работали со всеми провайдерами кроме этого! Переподключить роутер тоже не работает, так как надо переподключить адрес нового роутера. Я как буд- то в Сибирь в глухую деревню приехала😢🫣
Техподдержка разговаривает как из ведра - ни чего не слышно что говорят, и отвечают как роботы - помочь ни чем не могут.
Выезд мастера платно и плюс настройка. А первичный мастер даже не показал что услуга работает так как у него НЕТ. С собой инструмента🫣 боже как тут люди живут