Если вашего населённого пункта нет в списке, оставьте запрос на консультацию через форму выше или позвоните по номеру +7 (495) 124-26-56
Провайдер «Московия Телеком» подключает интернет в квартиры и частные дома в име А.Маркова и в некоторых других местах Московской области:
Интернет через кабель типа «Витая пара» (технология FTTx, Ethernet) — классический способ высокоскоростного соединения. В такой компьютерной сети от узла связи до определенного места (точка X в FTTx) доходит волоконно-оптический кабель, а далее, до абонента, — многожильный медный кабель «витая пара» или «патч-корд», с разъёмом RJ-45, который можно подключить к Wi-Fi роутеру или напрямую в ваш компьютер/ноутбук.
Такие сети на 2025 г. являются фактическим стандартом, и большинство провайдеров предоставляют доступ в интернет в многоквартирных домах именно через эту технологию. Высокая скорость и стабильность интернета в такой сети гарантируется, если сеть качественно строится и обслуживается самим провайдером.
Возможность перемотки, паузы и других интерактивных функций в телевидении Московия Телеком позволит получить больше контроля над тем, что и как вы смотрите. Довольно удобно: если вам надо отойти от ТВ, но не хочется пропустить момент в любимом сериале или фильме, просто поставьте ТВ на паузу. Пропустили матч? Не проблема, откройте меню и посмотрите записи программ за вчерашний день.
Стационарный телефон для организаций или поклонников классического вида связи. Достаточно неплохо иметь дома телефон, не требующий заряда аккумулятора и не зависящий от качества приёма сотового сигнала.
Современный способ предоставления телефонии основывается на технологиях VoIP, т.е. «Голос через интернет», и не требует прокладки классической телефонной линии от АТС. Совершение звонка в таком случае осуществляется через телефонный аппарат с поддержкой этой технологии, посредством вашего интернет-кабеля.
Однако, есть ещё немало провайдеров (помимо «Ростелеком») которые предлагают старый добрый коммутируемый или некоммутируемый канал связи.
Плохой интернет
На дизайн сайта и личного кабинета [забили от слова совсем]. Также и с абонентами.
Компания-монополист и не более.
Хорошо
стабильно
скорость
постоянные разрывы и хамство
Тех. Поддержка в выходные дни отсутствует напрочь.
Сall центр - хочется отдельно спросить, девушки, откуда вас понабрали?! Хамство просто зашкаливает. Последний случай - девушка, отказавшаяся представиться , на мой звонок, просто сказала - "что вы нам звоните? Вам заняться в жизни нечем? Мы проверяли, у вас все работает! До свиданья!" После этого мои попытки дозвониться в эту компанию безуспешны, видимо телефон определяется. И зачем тогда записывать разговоры? Хамство есть, интернета нет.
печально, господин Меланьин А.В.
Устраивает ценник на выбранный тариф
после нескольких заявлений на постоянные перебои с интернетом в течение 2 месяцев делали перерасчет
Постоянные перебои с интернетом
низкая скорость интернета на стационарном компьютере
хамство службы тех.поддержки
Как отсутствие конкуренции влияет на качество
Обрывы связи происходят с периодичностью 2-3 раза в месяц. Часто работаю дома, и даже пара часов без интернета в течение дня для меня критичны. Пришлось купить 4G-модем для использования в качестве резерва, недешёвое удовольствие.
На форуме жителей дома провайдер объясняет обрывы связи тем, что вокруг дома ведутся строительные работы, кабели проложены чуть ли не по заборам и как бы неизбежно периодическое их повреждение. Но это вряд ли правда. Работаю в этой отрасли сам и представляю, как устроены сети и какие проблемы откуда берутся.
Провайдер, подключающий дом на этапе застройки, обычно подводит к дому подземный, а не воздушный оптоволоконный канал. Повреждения оптоволокна, идущёго под землёй, крайне маловероятно, разве что при грубом нарушении правил строительства. Кроме того, если допустить, что пару-тройку раз в месяц где-то по дороге к нашему дому рвут подземную оптику экскаваторами, то восстановление занимало бы много часов, а не час-два, как это происходит у нас в доме.
Скорее всего провайдер сэкономил на оборудовании, установленном в доме, и оно часто выходит из строя.
Была бы в доме конкуренция - это мотивировало бы провайдера поставить нормальное оборудование, с нормальным резервным питанием на случай перебоев с электричеством и пр.
Также, возможно, конкуренция побудила бы провайдера сделать нормальный личный кабинет вместо того ужаса, что абоненты видят сейчас.
Скорость по тарифу, простота настройки оборудования (dhcp, никакой авторизации).
Частые проблемы со связью, никакой личный кабинет.