Отвратительное отношение к клиентам. Принята заявка за 2 недели до даты подключения. В день подключения за 20 минут до назначенного времени ( рабочее время и мне пришлось брать отпуск за свой счет) звонок с сообщением, что заявка отменена в связи с невозможностью подключения. Без объяснения причин и предложений по решению вопроса. Скорости подключения интернета минимальные. При вопросе о возможности модернизации и увеличении скорости, ответ : не видим необходимости.
Заявка оставлена 18 июля.
Сегодня 20 августа, подключения все нет. Позвонили и сообщили что заявка на подключение переносится. Переносится уже второй раз. Учитывая что приходится брать отгул на работе, Ростелеком еще не подключив услуги мне обходится слишком дорого. Учитывая что у меня есть альтернатива подключения, пожалуй откажусь от такого не надежного сервиса. Появляются сомнения в надежности провайдера, если уж они и подключить нормально и вовремя не могут, что можно сказать о стабильности и надежности услуги.
Заявка 1100400076989
Ужасный провайдер! Сами автоматически подключают платные услуги, отключают интернет на сутки, ссылаясь на какую-то «аварию» нет ребята, худшего провайдера я ещё не видел! Будем с вами прощаться.
Пользуюсь год , обманщики сначала месяц не могли интернет мне наладить. Потом я заплатила за месяц а в итоге они мне отключили за 13 дней и не возвратили деньги. Дозвониться до этой компании не возможно. Сплошной обман говорят одно пока не подключено а на деле со всем по другому. Не рекомендую
За последние полгода уровень технической поддержки клиента стремится к нулю. Интернета может не быть неделю, вам будут обещать мастера, назначать вам время его приезда (именно назначать, не когда вам удобно, а когда удобно провайдеру) и откровенно потом забудут про это время, назначенное самими же. Вы будете сидеть ждать, но никто не приедет и даже не позвонит, пока вы не заявите о себе в гневной форме. Вам опять назначат новое время и т.д.,до бесконечности... Печально, конечно же, вряд ли буду рекомендовать данного провайдера. P. S. При написании мной этого отзыва интернет у меня отсутствует уже пять дней, от тех поддержки ноль адекватной реакции, слова, обещания и т.д....
Это самый плохой провайдер которого только можно придумать. Сейчас можно даже дозвониться) а раньше это был квест. Интернет не стабильный, постоянные просадки, заявленную скорость не выдают. По не понятным причинам может не работать, надо звонить в техпод.
Ужасный провайдер. Каждый раз, когда начинается дождь интернет вырубается, а ремонт можно ждать неделю видите ли, когда будут ремонтники в нужном направлении. Не подключайтесь.
Обращался через ЧАТ в Ростелеком, с вопросом, когда в Фряново будут тарифы более 100 Мбит/с? Ответ был, что оборудование установлено, не способное на большие скорости. Так, почему не модернизируете оборудование, был мой очередной вопрос? Клиентов слишком мало, чтобы модернизировать систему, был мне ответ. Так, и сидим, как в каменном электронном веке, без высокоскоростного интернета. Жаль, что другие имеющиеся провайдеры в рп Фряново, также не могут ничем порадовать.
Отключился интернет в многоквартирном доме, в понедельник. Скорее всего какие-то проблемы на стороне провайдера. Ремонтник приедет только в субботу. Все неделю предлагают сидеть без интернета. Вот и все, что нужно знать о сервисе мегафона.