И так моя история сотрудничества с Ростелеком:
Скачал приложение, подал через него заявку на подключение 500 мб. Позвонили, подтвердили заявку, определились с датой подключения. В назначенный день позвонил мастер, договорились о времени. По приезду что не совсем в оговоренное время мастер сказал что нужно сверлить отверстие но у него нет ни бура ни сверла, предложил три варианта:
1. Найти мне самому бур и сверло
2. Ждать когда его коллега освободится и даст ему инструмент
3. Ввиду того что от какого-то старого провайдера остался провод подключиться по нему но со скоростью 100 мб
Согласился я на третий вариант, всё подключили, всё заработало. Спустя какое-то время позвонил этот мастер и сказал что накосячил с подключением и мне подключили 500 мб и платить по тарифу 500мб, но согласно технической возможности провода заведеного в квартиру будет лишь 100 мб и мне нужно самому через поддержку это всё исправить. В общем это настоящий кошмар, до поддержки как и везде дозвониться сложно, кидали от оператора к оператору, никто ничего не понимает что нужно сделать, бросают трубку и тд. По итогу спустя пару тройку часов попался отличный оператор и вроде бы как всё понял и сказал что проблема решена. Проходит месяц пора платить за услуги, а тут такая засада не могу попасть в личный кабинет ни на сайте ни в приложении на телефоне, авторизация под номером телефона под которым регистрировался и подавал заявку выдает о том что заявка на подключение отменена, звоню опять техподдержку спрашиваю как авторизоваться и как оплатить, кидают не понятную ссылку на оплату счета. А для авторизации нужно ввести кучу данных а именно номер счёта, логин пароль (которого у меня не было у слову) и ещё потом номер договора. Через поддержку узнаю данные которые у меня отсутствовали и наконец то попадаю в личный кабинет в котором вижу стоимость услуг и всё те же 500 мб...
я вообще не впечатлен у меня не рабоате моя приставка из-за ростелекома они блокируют днс сервера, играю на seven sky все отлично не блокирует а ростелеком да
Как несколько лет назад был Г...О так и остался. Все положительные отзывы написаны теми кто не пробовал действительно нормального провайдера с хорошим качеством и скоростью.
Мне позвонили и уговорили подключиться к МТС абонентская услуга (все включено 3 в1 и аренда приставки) 450 руб в месяц, при первой же оплате выяснилось, что надо доплачивать за аренду приставки 149 руб, а на третий месяц выяснилось, что абонентская плата 800 руб., так что сотрудники МТС обманывают и водят за нос. Теперь буду отключаться и уходить к другому провайдеру.
Акадо всегда "радовал" свои качеством интернета. Скорость на модеме может упасть с 200 до 10 мегабит. Беги, перегружай роутер. Можно по 5 раз в день это делать! И вот в мае 2025 наступил 1995 год. По пять раз на дню отключается интернет и телевидение, зависает роутер, где то отказывает оборудование. Работать не возможно совсем. Про игроков я промолчу, их только пожалеть. По роутеру, который виснет, т.к. он в аренде, заявляют прямо... Он б.у. и если хотите хороший интернет, покупайте у нас за 6000р. новый. Отличный сервис, что уж. Заключил договор, оплачиваешь аренду и интернет с телевидением, но, никто не гарантирует качество, потому что аренда платная не считается. ))) Удивляюсь, почему не зайжут серьёзные провайдеры с оптикой. Акадо просто тут потеряет всех клиентов!
Так как я работаю в другом провайдере, то при подключении к электрону, фактически вместо монтажника пришедшего по заявке ко мне, подключил себя сам. Эпопея с подключением затянулась, вместо утра мастер пришёл после обеда, ну ладно... С кем не бывает. Но предварительно он несколько раз пытался слить заявку и я его понимаю (13 этажей кабеля тянуть в семнаре такое себе) , с отмазками вроде "не дают ключи в одс" , на что я ему говорю, что одс в моём доме находится в районе 3 подъезда, и я сам могу взять ключи для него, так как у меня есть удостоверение и все допуски. Потом звонит и говорит (видимо сразу не раскусил он меня, и говорит , что ключи мгтс взяли от моего подъезда/подвала) если такая неприятная ситуация, возьми мол ключи от соседнего подъезда, подвалы все проходные и попасть в мой не составит проблем. Потом спустя час он говорит, что этажи закрыты и протянуть 13 вниз он не сможет. Тут уж я не выдержал, сказал, что я такой же мастер, только работаю в компании в 100 раз крупнее чем он, что у меня есть флюк и сейчас мы всё решим. В итоге у меня уже второй год работает тариф 500 руб за 250 мегабит . Скорость всегда чуть больше 270 на 260
Ни разу за это время интернет не ломался всегда работает как швейцарские часы. Дом относительно новый , он был построен в 2013 году, и роутер у меня тоже новый ему 2 года. Не понимаю тех людей, кто путает понятие плохая работоспособность интернета и свой старый вонючий рутак которому уже больше 5-7 лет, а то и десять. И первым делом, столкнувшись с проблемами домашнего интернета, надо поменять свою активку, а не провайдеров переключать. Начать с покупки нового роутера, реанимации и пересборке своей интернет розетки в квартире и т.д. и т.п. ставлю электрону 10из 10, хороший и крепкий областной провайдер. А проблема с кадрами она сейчас особенно острая и днём с огнём нормального мастера не найдёшь. Не подключился я к своему провайдеру в котором работаю потому , что его просто не было в моём доме. Живу г. Железнодорожный, Балашиха
Я расторгла договор 13 февраля 2025 года, пользовалась интернетом не сколько лет. Остаток денежных средств, обещали вернуть в течение 2 месяцев, прошло 3 . На мои обращение, отвечают в порядке общей очереди. И на последующие повторные обращение, не реагируют.
Несколько лет всё устраивало на 4,5, а за последние полгода стало всё хуже. С 10.04.25 года вообще не работает домашний интернет и служба поддержки ничего толком ответить не может, ежедневно переносят время устранения "сбоя". Уже изучаю других провайдеров, мысль бежать от такого.