Последний месяц скорость интернета совсем упала после 18:00. Интересно сколько вы повесили абонентов на один кабель? Если так будет продолжаться дальше, буду менять провайдера. Хотя у меня стоит автоплатеж.
Этим интернетом просто невозможно пользоваться, постоянно какие то аварии, проблемы, в неделю могут по 3-4 раза отключить интернет, поддержка отвечает очень долго, не рекомендую этого провайдера.
Пропал интернет, больше суток нет связи.В поддержке говорят с вами свяжутся, ни кто не перезвонил,так получается ,что очень много вызовов, значит много поломок связи.Выходит провайдер не надёжный и помощь от него никакая.Не подключайтесь к этому провайдеру, поищите более лучшего поставщика интернета.
Отвратительный интернет. Постоянно перебои и отключения. Не кому не рекомендую данного провайдера.
За 24 часа в среднем 12-16 отключений. Делайте выводы.
В мкрн. Железнодорожный. Пользуюсь более 3х лет . Особых нареканий нет. Напрямую по кабелю скорость соответствует тарифу, ну а по WI FI скоросьь будет падать на 50%. У каких провайдеров всё чисто и гладко? Поддержка работает хорошо, на звонки и через Чат отвечает быстро.
Интернет под вечер очень жёстко тупит , даже Ютуб не грузит. Потом какое-то время опять нормально работает это я так понимаю специально сделано что б я начал платить по 1000 руб в месяц ))))
Очень плохой интернет в Коммунарке, пос. Сосенское.
Примерно один раз в неделю-две пропадает интернет на несколько часов. Каждый день интернет пропадает кратковременно.
Пинг 50-200MS - это норма для этого провайдера.
Качество поддержки абонентов так-же очень низкое.
В течении последних 2-х недель пытаюсь оставить заявку на посещение мастера.
Пока сделать это не получается, по причине неразберихи и путаницы внутри компании.
По телефону служба поддержки разговаривает вежливо и постоянно приносят извинения от лица компании, но по сути вопроса ничего не решают и только переключают друг на друга.
Проговорить со службой поддержки 30-40 минут и остаться с нерешённой проблемой - это норма для этой компании.
Удивительный не профессионализм сотрудников компании. При установке оборудования моим обязательным условием было наличие выделенного IP адреса, после установки мастер настройщик взял тайм аут на активацию сим карты и уехал, потом позвонил и сказал, что все готово. При проверке настроек выяснилось, что выделенный IP не работает. Мастер отправил за консультацией в офис, там меня внимательно выслушали и обещали перезвонить, но не перезвонили. Просил соединить с отделом тех. поддержки, но милая барышня консультант сказала, что она в том числе ещё и тех. поддержка, правда похоже она не поняла в чем моя проблема. Так раза два или три подряд, мило общаются, обещают перезвонить, пропадают. Написал им письмо на почту, тоже тишина. Короче, поддержки клиентов нет никакой, советовать к ним обращаться никому не буду