В категории
«В частный дом»
не нашлось провайдеров по СНТ Дубрава (деревня Николо-Хованское), но вы можете сделать расширенный
поиск провайдеров по адресу.
Проживая в доме, имею ужасную скорость интернета: 0 до 75 кБ, в очень редких случаях до 100 кБ, деньги дерут большие, а качества связи нет. Вызывать бесполезно. Когда вызываешь, всегда говорят: «У вас роутер не тот», а самое главное, в наши края другие провайдеры не заходят. Из всего вытекающего и такое отношение к клиентам.
В мкрн. Железнодорожный. Пользуюсь более 3х лет . Особых нареканий нет. Напрямую по кабелю скорость соответствует тарифу, ну а по WI FI скоросьь будет падать на 50%. У каких провайдеров всё чисто и гладко? Поддержка работает хорошо, на звонки и через Чат отвечает быстро.
Интернет под вечер очень жёстко тупит , даже Ютуб не грузит. Потом какое-то время опять нормально работает это я так понимаю специально сделано что б я начал платить по 1000 руб в месяц ))))
Очень плохой интернет в Коммунарке, пос. Сосенское.
Примерно один раз в неделю-две пропадает интернет на несколько часов. Каждый день интернет пропадает кратковременно.
Пинг 50-200MS - это норма для этого провайдера.
Качество поддержки абонентов так-же очень низкое.
В течении последних 2-х недель пытаюсь оставить заявку на посещение мастера.
Пока сделать это не получается, по причине неразберихи и путаницы внутри компании.
По телефону служба поддержки разговаривает вежливо и постоянно приносят извинения от лица компании, но по сути вопроса ничего не решают и только переключают друг на друга.
Проговорить со службой поддержки 30-40 минут и остаться с нерешённой проблемой - это норма для этой компании.
Ужасный провайдер.
Грабительские тарифы, отсутствие интернета
Менеджеры- не перезванивают, не выходят на связь.
Такое впечатление, что придворная контора какой-то жкх управляющей компании.
Тот же почерк, урвать на всем при нулевой клиентоориентированности и поборах.
Пользуюсь в загородном доме, альтернатив нет, может, попробую LTE.
Инсталляционный платеж !!! 12 тыс рублей отдал. За 3 месяца в общей сложности на неделю точно полностью пропадала связь.
Бегите от них.
К провайдеру Авелаком обратились по рекомендации знакомого партнера. Интернет подключили оперативно, решили вопрос с видеонаблюдением, даже камеры помогли подобрать. По цене вышло дешевле, чем думали. Спасибо персональному менеджеру и инженерам Авелаком.
Заявку на включение отработали очень быстро. После подключения менеджер лично перезвонил и уточнил все ли работает. Бонус - 14 дней тестового периода. Интернет работает исправно. Сервис обслуживания нас полностью устраивает.
Удивительный не профессионализм сотрудников компании. При установке оборудования моим обязательным условием было наличие выделенного IP адреса, после установки мастер настройщик взял тайм аут на активацию сим карты и уехал, потом позвонил и сказал, что все готово. При проверке настроек выяснилось, что выделенный IP не работает. Мастер отправил за консультацией в офис, там меня внимательно выслушали и обещали перезвонить, но не перезвонили. Просил соединить с отделом тех. поддержки, но милая барышня консультант сказала, что она в том числе ещё и тех. поддержка, правда похоже она не поняла в чем моя проблема. Так раза два или три подряд, мило общаются, обещают перезвонить, пропадают. Написал им письмо на почту, тоже тишина. Короче, поддержки клиентов нет никакой, советовать к ним обращаться никому не буду
В поддержке работают вруны и лгуны, видимо такая модель поведения с клиентами выработана с попустительства начальства. Все проблемы валят на клиента, не рассчитывая что заказчик может быть компетентен в обсуждаемых вопросах.
По факту - постоянно лагает, скорость меньше заявленной, тех. поддержка ужасная.